ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 581

№ 581  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


помогите подобрать все возможные источники для написания диплома по теме: развитие отношений подростков младшего возраста со сверстниками и взрослыми. заранее спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем краткий список литературы (источники: ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, поисковая система Nigma):

1. Курманова Н.С. Общие подходы к проблеме детско-родительских отношений подростков // Перспективы развития практической психологии. - Шадринск, 2001. - Ч. 2. - С. 175-179.

2. Курышева О.В. Динамика образа взрослости младших подростков и особенности детско-родительских отношений // Журн. практ. психолога. - 2000. - N 7. - С. 25-38.

3. Мохов В.А. Отношение к успеху сверстника в младшем подростковом возрасте : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Мохов В.А. - М., 2003. - 25 с. - Библиогр.: с. 24-25.

4. Психологические проблемы подростка в современной школе и пути их решения : сб. науч. тр. / Рос. гос. пед. ун-т им. А.Г. Герцена. - СПб. : Изд-во РГПУ, 2003. - 127 с. : ил.

5. Психология и школа. - 2005. - № 3 (Темат. вып.: Практическая психология подросткового возраста).

6. Семейное воспитание: история и современность : [сб. науч. ст. по проблемам педагогики ненасилия : материалы XXIV Всерос. науч.-практ. конф., Санкт-Петербург, 17 апр. 2003 г.] / Междунар. Ассоц. "Педагогика ненасилия, "Non-Violence Education" Association, С.-петерб. отд-ние Ассоц., Ком. по образованию Санкт-Петербурга, ОУ-лаб. по проблемам педагогики ненасилия ; под ред. Т.В. Лодкиной, А.Г. Козловой. - СПб. : Verba Magistri, 2003. - 248 с. : табл. - Библиогр. в конце отд. ст. – Содерж.: Овчарова Р.В. Нарушения детско-родительских отношений как фактор социально-педагогической запущенности подростков / Р.В. Овчарова, Н.С. Курманова. - С. 152-157.

7. Скутина Т.В. Конфликт как механизм развития отношений с близким сверстником в подростковом возрасте // Психология и школа. - 2004. - № 3. - C. 92-105.

8. Спиридонова Н.В. Влияние стиля семейного воспитания на характер отношений подростков с родителями и близкими сверстниками // Семейная психология и семейная терапия. – 2006. - № 3. - С. 45-65.

9. Тюменева Ю.А. Нормативная регуляция подростками социальных отношений // Вопр. психологии. - 2006. - № 1. - C. 23-32. - Библиогр. в конце ст.

10. Шайнис Г.В. Развитие отношений подростка с природой как условие нравственного становления личности // Мир психологии и психология в мире. - 1995. - N 2. - С. 40-53.

11. Чоросова О.М. Особенности отношения младших, средних и старших подростков к себе и другим людям как показатель уровня развития нравственного поведения // Мир психологии. - 1996. - N 4. - С. 152-158.

Для составления более полного списка рекомендуем Вам обратиться к ЭК Государственной научной педагогической библиотеки им. Ушинского (http://www.gnpbu.ru/cgi-bin/irbis64r_71/cgiirbis_64.exe?C21COM=F&I21DBN=PEDW&P21DBN=PEDW&S21FMT=&S21ALL=&Z21ID=).

Интернет-ресурсы:

12. Психология / ред.-сост. диакон Вадим Гупало. – Содерж.: Ч. III. Подростковый и старший школьный возраст. – Уфа, 15.10.03. - URL: http://delo.teolog.ru/deloN3314 (02.10.07).

13. Снегирева Т.В. Восприятие сверстников и взрослых подростками и старшеклассниками // Вопр. психологии. – 1985. - № 5 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.voppsy.ru/issues/1985/855/855061.htm (02.10.07).
[Тульская областная научная библиотека]