ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 5853

№ 5853  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте!Помогите пожалуйста в поиске литературы для написания диплома.
Специальность Реклама. тема: Цветосемантические особенности создания рекламного решения.
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем Вам список литературы (источники: БД ИНИОН, БД МАРС, поисковая система GOOGL):

1. Кармалова Е.Ю. Мифологические аспекты семантики цвета в телевизионной рекламе // Социальные проблемы современного города в визуальной культуре: дизайн, реклама, полиграфия. – Омск : ОмГТУ, 2008. – С. 34–36.

2. Кротова М.А. Вербальный компонент текста журнальной рекламы // Пед. вестн. – 2006. - № 3 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.yspu.org/releases/novye_Issledovaniy/32_7/ (18.02.10).

3. Кулько О.И. Колоративы и обозначения цвета в рекламе // Русская и сопоставительная филология: состояние и перспективы. – Казань : Изд-во Казан. ун-та, 2004. – C. 224-225 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.ksu.ru/f10/publications/2004/articles_1_1.php?id=8&num=21000000 (18.02.10).

4. Месхишвили Н.В. Графическое оформление и семантическое содержание текста // Семантические аспекты синтаксиса. - М., 1989. - С. 135-142.

5. Психология цвета в печатной рекламе [Электронный ресурс] // Аdvesti.ru : [сайт]. - [Б.м.], 2005. – URL: http://www.advesti.ru/publish/psiholog/200405_color/ (18.02.10).

6. Семантика цвета [Электронный ресурс] // Primavera : [сайт]. - [Б.м.], 2008. – URL: http://www.pr-ds.ru/color.html (18.02.10).

7. Тонкова Н.И. Семантические особенности цветообозначений // Языковые единицы и условия их актуализации. - Рига, 1986. - С. 200-208.

8. Ульяновский А.В. Сенсорный маркетинг // Маркетинговые коммуникации. 28 инструментов миллениума. – М. : Эксмо, 2008. – 432 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL:

http://www.marketing.spb.ru/lib-mm/strategy/sensory_marketing.htm (18.02.10).

9. Фещенко Л.Г. Структура рекламного текста : учеб.-практ. пособие / Л.Г. Фещенкое. - СПб. : Изд-во "Петербургский институт печати", 2003. - 232 с.

10. Фролов Д.П. Цветовые технологии рекламной коммуникации // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. - № 3. - С. 66-72.

Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (http://infocenter.nlr.ru/online/). Услуги предоставляются на платной основе.
[Государственная научная областная библиотека Кузбасса им В. Д. Фёдорова]