Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующий список литературы по теме (источники поиска: ЭК РНБ, ЭК НБ им. Ушинского, БД МАРС, БД ИНИОН «Языкознание», ИПС Яндекс, Nigma):
1. Ахмадиева А.М. Приемы активизации устной речи учащихся на уроках английского языка [Электронный ресурс] // Педсовет.org : [сайт]. – [Б. м.], 2010. – URL: http://pedsovet.org/component/option,com_mtree/task,viewlink/link_id,3395/Itemid,0/ (19.02.10).
2. Багана Ж. Сложные прилагательные как средство формирования оценочного характера человеческого познания / Ж. Багана, О. Кравченко // Науч. мысль Кавказа. - 2008. - № 2. - С. 128-130.
3. Беляева Е.И. Коммуникативная ситуация и речевой акт просьбы в английском языке // Иностр. яз. в шк. - 1987. - № 1. - С.6-9.
4. Вольф Е.М. Функциональная семантика оценки / Е.М. Вольф ; вступ. ст. Н.Д. Арутюновой, И.И. Челышевой. – М. : КомКнига, 2006. - 257 c.
5. Галевская Е.Г. Изучение особенностей русского и английского речевых идеалов на уроках родного и иностранного языков в школе // Рус. словесность. - 2001. - № 1. - С. 33-36.
6. Колосова Т.Ю. Специфика аксиологического статуса единиц, актуализирующих шутливую эмоциональную оценку в английском языке // Науч. обозр. - 2009. - № 2. - С. 107-110. - Библиогр.: с. 110 (3 назв.).
7. Копосова О.Б. Актуализация речевой инициативы младших подростков в процессе обучения их устной иноязычной речи : (на матер. англ. яз.) : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Копосова О.Б. ; Моск. пед. гос. ун-т. - М., 2001. - 16 с. - Библиогр.: c. 16.
8. Коробова Н.В. Социолингвистический аспект функционирования лексики положительной оценки в англоязычном дискурсе // Науч. обозр. - 2009. - № 1. - С. 76-79. - Библиогр.: с. 79 (10 назв.).
9. Корчажкина О.М. Русско-английские межъязыковые сопоставления // Иностр. яз. в шк. - 2003. - № 2. - C. 85-87.
10. Лукашенко Т.М. Модульно-рейтинговая система оценки достижений учащихся при изучении английского языка // Наставник 11: рейтинговая оценка работы ученика и учителя. - Вел. Новгород : [Б. и.], 2007. - С.53-56.
11. Маракуева Е. Развитие речевой активности на начальном этапе изучения английского языка // Школа. - 1998. - № 6. - С. 27-31.
12. Миллз М. Речевой акт на уроках русского и английского языков: женщина, авторитет и перспективы власти // Россия и Запад: диалог культур. - М., 1996. - С. 319-328.
13. Никифорова Р.В. Оценка в речевых актах совета // Высказывание и дискурс в прагмалингвистическом аспекте. - Киев, 1989. - С.70-75.
14. Новоклинова А.В. Условия создания навыков свободного говорения на уроках иностранного языка [Электронный ресурс] / А.В. Новоклинова, Р.С. Полесюк // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2003-2010. – URL: http://festival.1september.ru/articles/313596/ (19.02.10).
15. Ретунская М.С. Условия формирования оценочных номинаций в процессе коммуникации // Вестн. Харьк. ун-та. - 1987. - № 312. - С. 37-41.
16. Теория речевых актов: начальный этап : хрестоматия / [сост., ред. и вступ. ст. Л.А. Азнабаевой]. - Уфа : Башк. ун-т, 2001. - 190 c.
17. Шишкина С.А. Урок английского языка в 7-м классе. Тема: "Дружба". Совершенствование речевых навыков [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2003-2010. - URL: http://festival.1september.ru/articles/514045/ (19.02.10).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (http://infocenter.nlr.ru/online/). Услуги предоставляются на платной основе.
[Новгородская областная универсальная научная библиотека]