ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 5881

№ 5881  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день. Пишу отчёт по практике на тему "Роль СМИ в формировании общественного мнения".Прошу помощи с теоретической частью:
Методики формирования СМИ; технологии СМИ; методы управления СМИ; пути достижения формирования общественного мнения.
Спасибо большое за помощь.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем следующий список литературы (источники поиска: ЭК НББ, НЭБ «eLibrary»,ЭК РГБ, БКС «Сигла», БД «East View Publications», БД ИНИОН РАН по философии и социологии, БД «МАРС», ИПС «Nigma»):

1.Акопян Н.А. Средства массовой информации как способ формирования стереотипов массового сознания // Вестн. Ставропол. гос. ун-та. – 2008. – № 3. – С. 185–190.

2.Баскакова О.В. Воздействие СМИ на формирование общественного мнения и ценностных ориентаций населения // Актуал. пробл. соврем. науки. – 2004. – № 6. – С. 266–272.

3.Водолагин А.А. Интернет-СМИ как арена политической борьбы // Обществ. науки и современность. – 2002. – № 1. – С. 49–67.

4.Кихтан В.В. Информационные технологии в журналистике / В.В. Кихтан ; под ред. Л.А. Кохановой. – Ростов н/Д : Феникс, 2004. – 160 с.

5.Кирпичёв И.И. Общественное мнение как социальный институт. Функции и управление общественным мнением [Электронный ресурс] // Электрон. б-ка социол. фак-та Моск. гос. ун-та : [сайт]. – М., 2003–2004 – URL: http://lib.socio.msu.ru/l/library?e=d-000-00---0lomon--00-0-0-0prompt-10---4------0-1l--1-ru-50---20-help---00031-001-1-0windowsZz-1251-00&a=d&c=lomon&cl=CL1&d=HASH011ab150a73e73ae9b004d21.5 (23.02.10).

6.Курочкина А.А. Система управления средствами массовой информации / А.А. Курочкина. – СПб. : Изд-во С.-Петерб. гос. ун-та экономики и финансов, 1999. – 209 с.

7.Панченко Н.В. Манипулировние массовым сознанием посредством СМИ: технологии и способы воздействия // Интеллектуал. потенциал ученых России // Тр. молодых учен. Сиб. ин-та знаниеведения. / Алтайс. гос. ун-т. – Барнаул ; М., 2003. – Вып. 2. – С. 28–32.

8.Ровинская Т. Методы воздействия СМИ на общественное сознание // Мировая экономика и междунар. отношения. – 2008. – № 6. – C. 100–103.

9.Ситников В.П. Техника и технология СМИ: периодическая печать / В.П. Ситников. – М. : Фак-т журналистики Моск. гос. ун-та, 2002 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.journ.msu.ru/?chp=print&id=48 (23.02.10).

10.Ткач А. Органы самоуправления СМИ: зарубежный опыт // Актуальные проблемы саморегулирования СМИ / под ред. Г.В. Винокурова [и др.]. – М. : Ин-т проблем информац. права, 2005 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.medialaw.ru/publications/books/self1/20.html (23.02.10).

11.Характеристики, методы и функции информационного управления / В.В. Кульба [и др.] // Информ. войны. – 2009. – № 2. – С. 33–42.
[Национальная библиотека Беларуси]