Здравствуйте! помогите в написании дипломной работы, на тему: создание отдела по связям с общественностью на примере туристической фирмы. заранее спасибо!
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем следующий список литературы (источники поиска: ЭК НББ, СКС НББ, БКС «Сигла», БД «East View Publications», БД «МАРС», ИПС «Nigma», ИПС «Google»):
1.Восколович Н.А. Маркетинг туристских услуг : учебник / Н.А. Восколович. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : Юнити-Дана, 2009. – 206 с.
2.Гундарин М.В. Книга руководителя отдела PR : практ. рекомендации / М.В. Гундарин. – 2-е изд., доп. – СПб. [и др.] : Питер : Питер Пресс, 2009. – 330 с.
3.Дурович А.П. Реклама в туризме : учеб. пособие / А.П. Дурович. – М. : Новое знание, 2003. – 253 с.
4.Дьяконова Л.И. Клиент-ориентированная модель маркетинга профессиональной туристской услуги : автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Дьяконова Л.И. ; Балт. гос. техн. ун-т. – СПб., 2007. – 17 с.
5.Журавлева Т.А.Управление рекламной деятельностью турфирм на региональном рынке : на примере туристских предприятий Самарской области : автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Журавлева Т.А. ; Тольят. гос. акад. сервиса. – М., 2005. – 21 с.
6.Квалификационные характеристики специалистов по связям с общественностью (проектные предложения РАСО) [Электронный ресурс] // PR-life : [портал]. – Екатеринбург, 2005. – URL: http://pr-life.ru/?part=University&universityid=153 (26.02.10).
8.Рудыка Н.А. Паблик рилейшнз в индустрии туризма : учеб. пособие / Н.А. Рудыка. – М. : Моск. гос. ун-т путей сообщений , 2006. – 119 с.
9.Рудыка Н.А. Связи с общественностью как функция управления : учеб. пособие для студентов специальностей “Соц.-культур. сервис и туризм”, “Менеджмент”, “Реклама” / Н.А. Рудыка. – М. : Моск. гос. ун-т путей сообщений, 2004. – 67 с.
10.Сафонова Л.В. Социальные технологии в сфере сервиса и туризма : учеб. пособие по специальности "Социально-культурный сервис и туризм" / Л.В. Сафонова. – М. : Академия, 2007. – 126 с.
11.Степанюк В. Инструменты Паблик Рилейшинз в системе маркетинговых коммуникаций // Маркетинг, реклама и сбыт. – 2004. – № 7. – С. 38–47.
12.Татарников М.А. Положение об отделе по связям с общественностью // Справочник кадровика: положения о структурных подразделениях предприятия / сост. М.А. Татарников. – М. : Инфра-М, 2004. – Разд. II. – C. 180–184.
13.Теория и практика связей с общественностью : учеб. по специальности 030602 (350400) "Связи с общественностью" / А.В. Кочеткова [и др.]. – 2-е изд. – СПб. [и др.] : Питер : Питер Пресс, 2008. – 240 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.piter.com/attachment.php?barcode=978591180786&at=exc&n=0 (26.02.10).
14.Труханович Л.В. Кадры туристических агентств, туроператоров, экскурссионных бюро : сб. должност. и произв. инструкций / Л.В. Труханович, Д.Л. Щур. – М. : Финпресс, 2003. – 157 с.
15.Юрик Р.А. Маркетинг как необходимый инструмент управления турфирмой // Маркетинг в России и за рубежом. – 2004. - № 2 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dis.ru/library/market/archive/2004/2/1822.html (26.02.10).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (http://infocenter.nlr.ru/online/). Услуги предоставляются на платной основе.