Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем следующий список литературы (источники: ИПС Google, научная электронная библиотека eLIBRARY.RU):
1. Башкатов И.П. Модель конкурентоспособности организаций в условиях сложного внешнего окружения // Вестн. Самарского гос. экон. ун-та. - 2007. - № 4. - С. 48-53.
2. Кокарев Д.В. Внешняя среда и конкурентоспособность предприятия // Вестн. Оренбургского гос. ун-та. - 2008. - № 2. - С. 58-63 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=11160452 (24.02.08).
Аннотация : В статье рассмотрены вопросы влияния внешней среды на конкурентоспособность организации в современных условиях. Представлена авторская группировка факторов внешней среды. Отражены особенности воздействия на предприятие его «ближнего» и «дальнего окружения».
3. Корешева Е.В. Выход на внешний рынок как фактор повышения конкурентоспособности предприятия // Власть и упр. на Востоке России. - 2008. - № 1. - С. 33-41 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=10539879 (24.02.08).
Аннотация : В статье анализируются значимость и современные тенденции развития внешнеторговой деятельности в России как основной формы внешнеэкономического сотрудничества, исследуются особенности управления предприятием, осуществляющим внешнеэкономическую деятельность (далее - ВЭД), предлагаются рекомендации по повышению эффективности управления ВЭД на основе внедрения процессного подхода. Вопрос повышения конкурентоспособности отечественных предприятий путем выхода на внешние рынки особенно актуален для отечественных предприятий в свете предстоящего вступления России во Всемирную торговую организацию.
4. Млоток Е. Глава 5. Маркетинговое исследование внешних и внутренних факторов конкурентоспособности фирмы [Электронный ресурс] // Энциклопедия маркетинга : [сайт]. – СПб., 1998-2010. – URL: http://www.marketing.spb.ru/read/m3/5.htm (02.03.10).
5. Москвин В.А. Стратегическая конкурентоспособность России на фоне мировой экономики : [прогноз до 2020 г., место России в будущем мире] // Внешнеэкон. бюл. - 2004. - № 11. - С. 3-10.
6. Неганова И.С. Внутренний маркетинг для повышения конкурентоспособности организации // Стандарты и качество. - 2007. - № 2. - С. 57-59 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (24.02.08).
7. Степашин С. Конкурентоспособность России в условиях глобализации // Гос. служба. - 2005. - № 6 (38) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rags.ru/akadem/all/38-2005/38-2005-5.html (24.02.08).
8. Тулугурова Е.В. Влияние внутренних и внешних факторов на конкурентоспособность малого инновационного предприятия // Журн. об инновационной деятельности. – 2007. – № 5. – С. 80-83 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=12898797 (02.03.10).
Аннотация : В данной работе представлены теоретический анализ и предпосылки для исследования факторов, влияющих на конкурентоспособность предприятия в условиях новой экономики. На обозначенной теоретической основе построена модель исследования конкурентоспособности малого инновационного предприятия. Результаты проведенного исследования особенно интересны для экономики переходного периода Российской Федерации, так как они доказывают, что роль внешних экономико-политических и социальных факторов более не является определяющей для развития конкурентоспособности малого инновационного предприятия. Исследование, о котором говорится в данной работе, проведено на базе тридцати пяти малых и средних инновационных предприятий Санкт-Петербурга.
9. Фатхутдинов Р. Стратегическая конкурентоспособность и экономика России // Об-во и экономика. - 2003. - № 1. - С. 31-43.
10. Шеремет М.В. Факторы, влияющие на конкурентоспособность предприятия [Электронный ресурс] / М.В. Шеремет, В.Н. Соколенко // Тр. Одесского политехн. ун-та. – 1999. - Вып. 1 (7). - URL: http://www.nbuv.gov.ua/Articles/OSPU/opu_99_1/7_8.htm (02.03.10).
При использовании предложенных ресурсов научной электронной библиотеки eLIBRARY.RU требуется регистрация.
[Национальная библиотека Республики Саха (Якутия)]