Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем список публикаций по Вашей теме (источники: ЭК РНБ, ЭК РГБ, ЭК и БД ИНИОН, БД "Статьи" СОУНБ им. В. Г. Белинского, ПС Яндекс).
1. Батищева Е.И. Газетный жанр "брачные объявления" как особая разновидность рекламы человека // Информационные технологии в науке и образовании. - Волгодонск, 2002. - С. 5-7.
2. Борисова Е.Г. Алгоритмы воздействия / Е.Г. Борисова. - М., 2005. - 139 с.
3. Игонин А. Выдержанная атака // Рекламодатель: Теория и практика. – 2004. - № 1. - С. 44-45.
4. Ильин В.Я. Особенности журнальной и газетной рекламы // Маркетинг в России и за рубежом. – 1999. - № 3 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.adbusiness.ru/content/document_r_2B214488-9678-4C48-B6F1-621D8E23032F.html (10.03.10).
5. Козина Т.А. Синтаксис рекламного объявления как средство реализации основных функций рекламы : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Козина Татьяна Анатольевна. - Саратов, 2008. – 23 с.
6. Литвинова А. Ягодка с болью в суставах. Заметки о рекламе в популярных газетах и журналах // Журналист. – 2000. - № 2. - С. 43-44.
7. Назайкин А.Н. Рекламный текст в современных СМИ : практ. пособие / А.Н. Назайкин. – М. : Эксмо, 2007. - 344 с.
8. Новиков А.И. Текст как объект исследования лингвопсихологии // Методология современной психолингвистики. – М. ; Барнаул, 2003 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://psycholing.narod.ru/monograf/novikov-psy-hrest.htm (10.03.10).
9. Овсянников А. Текст рекламной газеты // Язык и стиль нашего времени. - М., 2005. - С. 152-157.
10. Романов А.А. Лингвистическая мозаика : избранное / А.А. Романов. – М. : ИЯ РАН, ТвГУ, ТГСХА, изд-во «Агросфера», 2006. – 436 с.
11. Соколова Н.Ю. Языковые особенности рекламной странички в традиционных видах газет // Славянская культура : истоки, традиции, взаимодействие. - М., 2004. - С. 124-137.
12. Сурикова Т.И. Этические проблемы языка массовых коммуникаций: молодежные СМИ, политическая и потребительская реклама // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. 2004. - № 1. - С. 84-98.
13. Чернышева Н.Г. Особенности функционирования языковых средств в рекламных объявлениях // Лексика и лексикография. - М., 1993. - С. 128-133.
14. Шокина А. Б.Языковая компрессия в рекламном тексте : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Шокина Александра Борисовна. – М., 2008. – 22 с.
Статьи по проблемам психолингвистики Вы можете посмотреть на сайте "Психолингвистика" (http://psycholing.narod.ru/).
[Свердловская областная универсальная научная библиотека им. В.Г. Белинского]