образная интерпретация фразеологизмов как средство развития интереса учащихся к овладению английского языка
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме следующую литературу (источники – ЭК РГБ, Государственной научной педагогической библиотеки им. Ушинского, поисковая система Nigma):
1. Английские фразовые глаголы = Phrasal Verbs / Джереми Харрисон ; рус. версия Е.В. Угаровой. - М. : Айрис-Пресс, 2005 (ОАО Можайский полигр. комб.). - 136 с.
2. Артемова А.Ф. Имена собственные в составе фразеологических единиц / А.Ф. Артемова, О.А. Леонович // Иностр. яз. в шк. – 2003. - № 4. - С. 73-78.
3. Артемова А.Ф. Английские имена собственные и пополнение словарного состава / А.Ф. Артемова, О.А. Леонович // Там же. - 2005. - № 1. - С. 101-105.
4. Долгирева Т.В. Использование английских пословиц, поговорок и фразеологизмов при изучении языкового материала разного плана [Электронный ресурс // Фестиваль педагогический идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2003-2009. – URL:
5. Журавлева Е.В. «Подружись с английскими идиомами» [Электронный ресурс] // Там же. – URL: http://festival.1september.ru/articles/556549/ (17.03.10).
6. Ивашина Е.А. Программа элективного курса «Удивительный мир фразеологизмов» [Электронный ресурс] // Там же. – URL: http://festival.1september.ru/articles/502416/ (17.03.10).
7. Кунин А.В. Курс фразеологии современного английского языка : [учеб. для ин-тов и фак. иностр. яз.] / А.В. Кунин. - М. : Высш.шк., 1986. – 336 с.
8. Литвинов П.П. Англо-русский фразеологтческий словарь с тематической классификацией : продвинутый английский через фразеологию : учеб. пособие для самообразования / П.П. Литвинов. - М. : Яхонт, 2000. – 448 с.
9. Литвинов П.П. Фразеология : повышаем речевую готовность на английском: Не все переводится дословно / П.П. Литвинов. - М. : ВАКО, 2003. - 175 с.
10. Мишнева Е.К. Формирование культуры учения в процессе овладения иностранным языком на ступени основного общего образования : на материале английского языка : дис. ... канд. пед. наук : 13.00.02 / Мишнева Елена Константиновна. – М., 2006. - 232 с.
11. Мишнева Е.К. Об одном из приемов развития общеучебного умения учащихся в курсе овладения иностранным языком на среднем этапе обучения // Иностр. яз. в шк. - 2005. - № 6. - С. 63-64.
12. Прусова Ю.М. Развитие лексического компонента языковой способности учащихся 5-х классов в рамках интегративного изучения лексико-фразеологических систем русского и английского языков : автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.02 / Прусова Ю.М. - Орел, 2008. - 23 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.univ-orel.ru/disert/prusova.doc (17.03.10).
13. Салин С.В. Пословичные фразеологизмы в школьном курсе английского языка // Инновационные процессы в преподавании и изучении иностранных языков. - Бирск, 1997. - С. 88-92.
14. Тохчукова Н.А. Интегрированный урок по теме «Неизвестные чудесные фразеологизмы» : 4-й класс (русский язык + английский язык) [Электронный ресурс] / Н.А. Тохчукова, Н.А. Чернова // Фестиваль педагогический идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2003-2009. – URL: http://festival.1september.ru/articles/561960/ (17.03.10).
15. Чернышов С.В. Методика обучения студентов старших курсов языковых вузов выразительности речи на основе фразеологии (английский язык) : автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.02 / Чернышов С.В. - Н. Новгород, 2008. - 25 с. : ил. - Библиогр.: с. 24-25 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lunn.ru/?id=3579 (17.03.10).
16. Четверикова Н.В. Удивительный мир английского языка [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогический идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2003-2009. – URL: http://festival.1september.ru/articles/416269/ (17.03.10).
Рекомендуем самостоятельно ознакомиться с материалами сайта «Фестиваль педагогический идей «Открытый урок», раздел «Преподавание иностранных языков» (http://festival.1september.ru/subjects/10/).
Являясь жителем Тулы, Вы можете обратиться за подробной консультацией к библиографам Тульской областной научной библиотеки.