ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 6163

№ 6163  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Разработка и обоснование предложений по совершенствованию деятельности туристической фирмы
Ответ: Здравствуйте. Предлагем Вам источники, которые помогут в работе над темой (каталоги ВОУНБ, ИНИОН РАН, РГБ, ИПС Yandex):

1. Баумгартен Л.В. Построение сбалансированной системы показателей на примере туристической организации // Финансовый менеджмент. - 2008. - № 5. - С. 46-59.

2. Дашкова Т.Л. Береги бренд...смолоду: использование новых маркетинговых технологий в туристическом бизнесе // Рос. предпринимательство. - 2006. - № 6. - С. 90-94.

3. Джапаридзе И. Лучшая региональная туристская фирма // Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 2009. - № 11. - С. 83.

4. Добровская М. Корпоративная система онлайн-бронирования - новый инструмент продаж в корпоративном туризме // Упр. продажами. - 2005. - № 3. - С. 49-58.

5. Емельянова М.В. Бегущие по волнам: оценка возможностей и тенденций продвижения туристского продукта в Рунете / М.В. Емельянова, Л.А. Родигин // Рос. предпринимательство. - 2007. - № 2. - С. 170-172.

6. Качикова И.А. Совершенствование хозяйственной деятельности предприятий туристической индустрии в современных рыночных условиях : дис. ... канд. экон. наук / Качикова И.А. – СПб., 2007. - 149 с.

7. Киселева И.А. Модели оценки и прогноза деятельности туристической фирмы / И.А. Киселева, Б. Цэцгээ // Консультант директора. - 2005. - № 14. - С. 33-35.

8. Моисеева Н.К. Стратегическое управление туристской фирмой : учебник. - М. : Финансы и статистика, 2007. - 204 с.

9. Саак А.Э. Документационное обеспечение деятельности туристической фирмы / Саак А.Э., Брюханова Н.В. // Туризм: право и экономика. - 2009. - № 2. - С. 19-24.

10. Сосненко Л.С. Специфика анализа экономического потенциала туристической фирмы / Л.С. Сосненко, И.Н. Кивелиус // Экон. анализ: теория и практика. - 2004. - № 17. - С. 15-20.

11. Туватова В.Е. Использование интернет-технологий в маркетинге туризма // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - № 2. - С. 125-132 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mavriz.ru/articles/2005/2/3574.html (25.03.10).

12. Хоцятовская Л. Комплексная оценка конкурентоспособности туристических предприятий // Практ. маркетинг. - 2005. - № 2. - С. 23-29.

13. Юрик Р.А. Маркетинг как необходимый инструмент управления турфирмой // Менеджмент в России и за рубежом. – 2004. – № 2 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mavriz.ru/articles/2004/2/1822.html (25.03.10).

14. Юрик Р.А. Экономический механизм управления туристической фирмой. - М. : ТЕИС, 2003. - 267 с.

15. Яковлев Г. Применение статистических методов при исследовании продукта в туристическом бизнесе // Консультант директора. - 2007. - № 3. - С. 26-36.

16.Яхъяева Х.Н.Оценка эффективности информационных систем управления туристической фирмой // Вестн. Астраханского гос. техн. ун-та. - 2007. - № 1. - С. 138-143.

Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам РНБ.
[Владимирская областная универсальная научная библиотека]