Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – ЭК РГБ, БД МАРС, ПС Яндекс, Google):
1. Гордиенко Н.В. Если Вы решили посетить предприятие общественного питания [Электронный ресурс] // Likarinfo : [сайт]. – [Б.м., б. г.]. – URL : http://www.likar.info/handbook/articles/1357.html (07.04.10).
2. Катсигрис К. Учебник ресторатора : проектирование, оборудование, дизайн / Костас Катсигрис, Крис Томас ; пер. с англ.: Прокофьев С.В. – М. : Ресторанные ведомости, 2008. – 555 с. : ил.
3. Классификация видов предприятий общественного питания [Электронный ресурс] // Audit-IT.ru : [сайт]. – [Б. м.], 1999. – URL:
http://www.audit-it.ru/articles/account/otrasl/a86/41983.html (07.04.10).
4. Копанева И.Н. Методика контроля и оценки качества обслуживания потребителей // Методы менеджмента качества. — 2009. — № 5. — С. 40-43.
5. Котельникова А.В. Обеспечение конкурентоспособности предприятия общественного питания : дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Котельникова Анжелика Вениаминовна ; [Место защиты : Уфим. гос. акад. экономики и сервиса]. – Уфа, 2009. – 166 с. : ил.
6. Пономарева Е.В. Реализация маркетинговой деятельности на предприятии общественного питания [Электронный ресурс] // Allkafe.info. Все рестораны, кафе, бары и гостиницы : [сайт]. – [Б. м.], 2002. – URL:
http://www.allcafe.info/rex/opening/marketing/marketing_realization/ (07.04.10).
7. Продвижение ресторана : проблемы и пути их решения // Гостиница и ресторан : бизнес и упр. — 2003. — № 2. — С. 60-62.
8. Прохоров Ю.Н. Экономический мониторинг рынка услуг общественного питания и его организация : дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Прохоров Ю.Н. – М., 2005. – 182 с. : ил.
9. Ульянова И.К. Методологические и методические аспекты конкурентной деятельности предприятий общественного питания : дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Ульянова И.К. – СПб., 2004. – 191 с. : ил.
10. Фадеева З.О. Эффективность предприятия общественного питания : дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Фадеева Зоя Олеговна ; [Место защиты : Ур. гос. экон. ун-т]. – Екатеринбург, 2007. – 202 с. : ил.
11. Фарафонова М. В чем секрет успеха? // Гостиница и ресторан : бизнес и упр. — 2003. — № 1. — С. 42-57.
12. Христофорова И. Оценка маркетинговой деятельности на предприятиях сферы услуг / Ирина Христофорова, Олег Хаев, Елена Слукина // Практ. маркетинг. — 2004. — № 12. — С. 10-16.
См. также пост в блоге "Библиограф+" (http://korunb.blogspot.com/2010/04/2-2007-1996.html).
[Национальная библиотека Республики Саха (Якутия)]