ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 6301

№ 6301  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Прошу оказать мне посильную помощь в подборе литературы на тему "Возможности воздействия игрового телевизионного художественного контента на аудиторию в США в начале XXI века". Тема достаточно узка, но возможно у Вас возникнут какие-то соображения. Более широкая тематика это американский сериал в социологическом и культурологическом аспектах изучения. Уже изучены авторефераты к следующим диссертациям: Полотовский С. А., «Влияние современного голливудского кино на духовную ситуацию в России: межкультурные связи в контексте международных отношений» 2006; Трепакова А. В., «Современное американское кино в социально-культурном аспекте» 2003; Полуэхтова, «Американское кино как средство культурной экспансии» 1993; Гожанская И. В., «Кино как объект культурологического исследования» 2006, Вишняков А.А. Опыт типологизации телевизионной аудитории, Герасимова С.А. Телевидение как средство формирования культурных ценностей личности : автореф., Жабский М. Кино в современном обществе: Функции – воздействие – востребованность, Кокарев И.Е. Кино как бизнес и политика : совр. киноиндустрия США и России : учеб. пособие, Полуэхтова И.А. Типология аудитории по характеру телепредпочтений, Савченкова Н.М. Американский кинематограф и современная философия, Фортунатов А.Н. Эстетические коды как способ обеспечения неразрывности между зрителями и телевизионными коммуникаторами.Хотелось бы расширить этот список, возможно публицистическими статьями, также иностранном языке. Заранее спасибо!
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем Вам следующий список литературы по теме (источники поиска – БД МАРС, ЭК РНБ, БД НОУНБ, ИПС Яндекс, Nigma):

1. Богословская К.А. Темы телевизионного мира // Психотерапия. - 2007. - № 2. – С. 50-54 ; № 3. - С. 53-60.

2. Борисов С. Розовый бутон и оторванные герои // Крылья. - 2008. - № 11. - С. 36-39.

3. Ван ден Булк Я. Зависимость между показом документальных сериалов и карьерными ожиданиями подростков / Я. Ван ден Булк, К. Бойлленз // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - № 4. - С. 93-94.

4. Воронцова О.И. Влияние телевидения на современное общество // Каспийский регион: политика, экономика, культура. - 2009. - № 1 (18). - С. 57-62. - Библиогр.: с. 61-62.

5. Грант Н. Телешоу «Секретные материалы» [Электронный ресурс] // The X-Files=Секретные материалы : рус. электрон. дайджест. – М., 1999-2010. – URL: http://xfrd.narod.ru/reviews/tvshow.htm (07.04.10).

6. Данилова А. Доктор Хаус – тоска по правде? [Электронный ресурс] // Православие и мир : ежедневное интернет-СМИ. – М., 2009. - URL: http://www.pravmir.ru/article_4225.html (07.04.10).

7. Луков М.В. Телевидение: телевизионная картина мира [Электронный ресурс] // Знание. Понимание. Умение : электрон. журн. – 2008. - № 4 : Культурология. – URL: http://www.zpu-journal.ru/e-zpu/2008/4/Lukov_TV_World-view/ (07.04.10).

8. Новикова И.А. Современное развлекательное телевещание в контексте общественных дискуссий // Вестн. Моск. гос. ун-та. Сер. 10. Журналистика. - 2009. - № 4. - С. 109-126.

9. Павлов А.В. "Симпсоны" как феномен идеологии и политики / А.В. Павлов, С.А. Сидоркин // Полис: Политические исследования. - 2007. - № 5. - С. 81-91. - Библиогр.: с. 91 (17 назв.).

10. Рихтер А.Г. Экстремизм на телеэкране: контент-анализ мультсериала «Южный парк» [Электронный ресурс] // Медиаскоп : электрон. журн. фак. журналистики МГУ. - 2009. - Вып. 2. - URL: http://www.mediascope.ru/node/396 (07.04.10).

11. Севастеенко А.В. Феномен киноидентичности // Изв. Уральского гос. ун-та. Сер. 3. Общественные науки. - 2009. - № 1/2 (64). - С. 131-156. - Библиогр.: с. 155-156 (16 назв.).

12. Филимонов Г.Ю. Неофициальная внешняя культурная политика как компонент "мягкой силы" США // США-Канада: экономика, политика, культура. - 2007. - № 4. - С. 69-81.

13. Харрис Р. Психология массовых коммуникаций / Р. Харрис ; [пер. на рус. яз. С. Рысев, Л. Ордановская]. - 4-е междунар. изд. - СПб. : Прайм-Еврознак : Нева ; М. : ОЛМА-Пресс, 2001. - 445 с. ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://www.kuvdt.ru/5-4-8-.htm (07.04.10).

14. Хаус и философия : все врут! / Г. Джейкоби [и др.] ; пер. с англ. М. Вторниковой. - М. : Юнайтед Пресс, 2010. - 243 с. - (Философия поп-культуры).

15. Чесноков В.Д. Документальность медиа в контексте Игры : (на примере современной практики телевидения). Постановка проблемы // Вестн. С.-Петерб. ун-та. Сер. 9. Филология, востоковедение, журналистика. - 2009. - Вып. 1, ч. 1. - С. 122-126. - Библиогр. в сносках.

16. Щавелева М.Б. О влиянии массовой культуры на общественное сознание // Национальные интересы. - 2009. - № 5. - С. 30-32. - Библиогр.: с. 32.

См. пост в блоге "Библиограф+" (http://korunb.blogspot.com/2010/04/2-2007-1996.html).
[Новгородская областная универсальная научная библиотека]