Пожалуйста, помогите найти как можно больше литературы по теме "Стратегический анализ конкурентной позиции предприятия на международном рынке". Огромное спасибо
Ответ:
Ваша тема требует уточнения. Предлагаем для первоначального ознакомления следующие электронные ресурсы (источники - поисковая система Яндекс, ЭК биб-ки СПбГУЭФ):
1. Бабошин А.В. Конкурентное позиционирование компании // Экон. науки. - 2006. - N 7. - С. 43-52.
2. Белов А. Прогноз долгосрочной конкурентной позиции компании как основа принятия стратегических решений [Электронный ресурс] // GAAP.RU : интернет-издание. - М., 1999-2007. - URL: http://www.gaap.ru/biblio/management/strategic/002.asp (11.10.07).
2. Боровских Н. Конкурентные стратегии: методология формирования и развития // Маркетинг. - 2005. - N 2. - С. 37-48 .
3. Гвичия Г.М. Теоретические модели формирования конкурентных стратегий развития предприятия // Изв. С.-Петерб. ун-та экономики и финансов. - 2004. - N 1. - С. 93-105.
4. Егорова С. Модель стратегического маркетингового анализа в современных условиях // Пробл. теории и практики упр. - 2007. - N 2. - С. 99-108.
5. Лапин А.Н. Стратегический анализ внешней среды организации // Упр. персоналом. - 2005. - N 13. - C. 66-74.
6. Нищев С.К. Маркетинг: необходимость и проблема анализа конкурентного положения предприятия на рынке (российская специфика) [Электронный ресурс] // AUP.Ru : административно-управленческий портал. - [Б.м.], 2001. - URL: http://www.aup.ru/articles/marketing/14.htm (11.10.07).
7. Решетов В.В. Методические подходы к анализу конкурентных преимуществ предприятия в рыночной среде // Экономический анализ: теория и практика. - 2005. - N 15. - С. 27-37.
8. Фатхутдинов Р. Стратегический маркетинг - один из инструментов повышения конкурентоспособности // Стандарты и качество. - 2004. - N 3. - С. 60-62.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (http://www.infocenter.nlr.ru/online/ ). Услуги предоставляются на платной основе.