Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие издания (источник каталоги ВОУНБ, ИНИОН РАН, ИПС Yandex):
1. Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров. – М., 2003. – 480 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.kodges.ru/11143-pablik-rilejjshnz-dlja-menedzherov.html (08.04.10).
2. Вронская М. Язык гармонии - красивые поступки // Советник. - 2005. - № 4. - С. 36-37.
3. Деменко Е. Внутрикорпоративный PR в управлении организационными отношениями // Кадровик. - 2005. - № 8. - С. 77-78.
4. Дремина М.А. Менеджмент персонала и PR // Менеджмент и кадры: психология управления, соционика и социология. - 2007. - № 7. - С. 5-12.
5. Калиберда Е.Г. Связи с общественностью. Вводный курс : учеб. пособие. – М., 2004. – 144 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.fictionbook.ru/author/elena_gennadevna_kaliberda/svyazi_s_obshestvennostyu_vvodniyyi_kurs/ (08.04.10).
6. Костенчук И. Внутрикорпоративный PR и развитие корпоративной культуры // Упр. компанией. - 2002. - № 10. - С. 21-24.
7. Маслова В.М. Связи с общественностью в управлении персоналом : учеб. пособие. – М. : Вузовский учеб., 2008. – 207 с.
8. Несмеева А. Цена лояльности // Отдел кадров. - 2004. - № 11. - С. 109-111.
9. Петрова Н. Продвижение творческих идей в компании, или Как идти в бой с командой // Упр. персоналом. - 2003. - № 1. - С. 18-22.
10. Ульяновский А.В. Стратегии корпоративного имиджа и управление лояльностью. – СПб. : Zero B2B Advertising, 2006. – 376 с.
11. Худяков С. Внутрифирменные «Паблик рилейшнз» в системе управления персоналом // Рос. экон. журн. – 1993. – № 11. – С. 58-64.
Являясь жителем Санкт-Петербурга, Вы можете обратиться за консультацией к библиографам РНБ.
См. также пост в блоге "Библиограф+" (http://korunb.blogspot.com/2010/04/2-2007-1996.html).
[Владимирская областная универсальная научная библиотека]