Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем список литературы по Вашей теме (источники поиска – ЭК РНБ, БД ИНИОН РАН по философии, БД МАРС, ИПС Яндекс):
1. Авдеева И.А. Этические основания PR-деятельности : автореф. дис. … канд. филос. наук / Авдеева И.А. ; [Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова]. – М., 2008. - 23 с. - Библиогр. : с. 23 (4 назв.) и в подстроч. примеч.
2. Авдеева И.А. Некоторые этические вопросы практики PR // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 7. Философия. - 2007. - № 6. - С. 76-87.
3. Василенко А.Б. ПИАР крупных российских корпораций / А.Б. Василенко. – 2-е изд. - М. : ГУ ВШЭ, 2002. – 304 с.
4. Джефкинс Ф. Этика паблик рилейшнз / Ф. Джефкинс, Д. Ядин // Паблик рилейшнз : учеб. пособие для вузов / Ф. Джнфкинс, Д. Ядин ; пер. с англ. Б.Л. Еремина. - М., 2003 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://evartist.narod.ru/text10/43.htm (26.04.10).
5. Дугин И.М. О мировоззренческих основаниях профессиональной этики PR-специалиста // Учен. зап. Ин-та упр. и экономики. - СПб., 2005. - Вып. 2 (12). - C. 40-45.
6. Емельянов С.М. Теория и практика связей с общественностью : вводный курс : учеб. пособие для вузов / С. Емельянов. – СПб. [и др.] : Питер, 2005. - 240 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.fictionbook.ru/author/stanislav_mihayilovich_emelyanov/teoriya_i_praktika_svyazeyi_s_obshestven/read_online.html?page=0 (26.04.10).
7. Ерохина О.В. Этические принципы в сфере российского Паблик Рилейшнз [Электронный ресурс] // Социология коммуникативных систем : Ломоносовские чтения 2003 г. – СПб., 2003. – Т. 2. – URL: http://lib.socio.msu.ru/l/library?e=d-000-00---0lomon--00-0-0-0prompt-10---4------0-1l--1-ru-50---20-about---00031-001-1-0windowsZz-1251-10&cl=CL1&d=HASH703a8ca832c6cad0685868.1.7&x=1 (26.04.10).
8. Есть ли этика в PR? Нет ли этики в PR? / Василий Стоякин [и др.] ; подгот. А. Багратуни // Советник. - 2009. - № 2. - С. 34-41.
9. Кодекс профессиональных и этических принципов в области связей с общественностью : принят Рос. ассоц. по связям с общественностью 26 сент. 2001 г. - М. : РАСО, 2002. - [8] с.
10. Королько В. Основы паблик рилейшнз / В. Королько. - М. : Рефл-бук ; Киев : Ваклер, 2001. — 528 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Gurn/korol/index.php (26.04.10).
11. Костертон С. Этика всегда остается этикой - даже в PR : интервью с С. Костертоном / интервью взяла В. Данилина // Советник. - 2009. - № 12. - С. 24-27 : фот.
12. Кузнецов П. Глобальный PR: во благо или во вред? // PR в России. - 2008. - № 8. - С. 24-26.
13. Профессиональная этика в PR и рекламе : материалы второй Всерос. науч.-практ. конф., СПб., 28-29 июня 2002 г. / [редкол.: А.В. Чечулин (отв. ред.) и др.]. – СПб. : Изд-во РГПУ, 2003 (РТП РГПУ). - 119 с.
14. Профессиональная этика в PR и рекламе : тез. докл. и сообщ. Всерос. науч.-практ. конф., Санкт-Петербург, 28-29 июня 2001 г. / [редкол. : А.В. Чечулин (отв. ред.) и др.]. - СПб. : Изд-во РГПУ, 2001. - 138 с.
15. Тульчинский Г. Этичный пиар - это взрослый пиар // Советник. - 2008. - № 8. - С.36-38.
16. PR сегодня: новые подходы, исследования, международная практика / пер. с англ. [О.В. Дубицкой и др. ; авт. предисл. и науч. ред.: А.П. Ситников и др.]. - М. : Имидж-контакт : ИНФРА-М, 2002. - 491 с. : ил. - (Современные консалтинговые технологии). - Библиогр. в конце разделов.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
[Новгородская областная универсальная научная библиотека]