ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 6592

№ 6592  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте!
подскажите пожалуйста список литературы по журналистике на тему "Заголовки печатных изданий как средство привлечения аудитории".
если можно, не менее 15.
Зараниие спасибо!
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем список литературы по Вашей теме (Источники: ЭК РГБ, ЭК РНБ, БД ИНИОН РАН, БД МАРС, поисковые системы Nigma, Google)

1. Айхнер Е.М. Заголовок газетной статьи как индикатор прагматической конъюнктуры // Homo Loquens : (Вопросы лингвистики и транслятологии). – Волгоград, 2004. – Вып. 2. – С. 39–51.

2. Балицкая О.М. Коммуникативные неудачи заголовков региональных газет // Вопр. лингвистики и литературоведения. – 2009. - № 3 (7). – С. 47–50.

3. Белова Ю.А. Лингвокультурные знаки как носители смысла газетного заголовка // Вестн. Башкир. ун-та. – 2008. – Т. 13, № 4. – С. 937–940.

4. Богословская О.И. Динамика рекламной функции и средств ее создания в заголовочном комплексе современной газеты / Богословская О. И., Роткина О. В. // Филологические заметки : межвуз. сб. науч. тр. – Пермь ; Любляна, 2003. – Вып. 2, ч. 1. – С. 108–120.

5. Долгирева А.Э. Газетный заголовок в прагмалингвистическом аспекте : дис. … канд. филол. наук / Долгирева Альбина Эдуардовна. – Таганрог, 2002. – 298 с. – Библиогр.: с. 181 – 199.

6. Доценко М.Ю. Заголовок и смысловая структура текста (на материале современных газетных текстов деловой ориентации) // Мир рус. слова. – 2007. - № 4. – С. 37 – 39.

7. Засорина М.Е. Прагма-интертекстуальные характеристики заголовочного дискурса СМИ (на примере журнала «Власть») // Вестн. Челябин. гос. ун-та. – 2009. - № 27. – С. 34–38.

8. Засорина М.Е. Прагма-интертекстуальные характеристики заголовочного дискурса СМИ : на материале журналов «Коммерсант ВЛАСТЬ» и «The Economist» : дис. … канд. филол. наук / Засорина Марина Евгеньевна. – Тобольск, 2009. – 173 с.

9. Козицкая Е.А. Цитатное слово в газетном заголовке и рекламном тексте : пособие по спецкурсу / Е.А. Козицкая. – Тверь : Твер. гос. ун-т, 2001. – 81 с.

10. Корнилова К.Е. Функции заголовков современных журналистских текстов // Изв. вузов. Сев.-Кавказ. регион. Обществ. науки. – Ростов н/Д, 2007. – Спец. вып. Филология и журналистика. – С. 118–119.

11. Кубанова А.З. Когнитивно-прагматические особенности употребления субстантивного сочетания в функции газетного заголовка (на материале региональных СМИ) // Изв. высш. учеб. заведений. Сев.-Кавказ. регион. Обществ. науки. Приложение. – 2006. – № 12. – С. 176 – 180.

12. Лазарева Э.А. Заголовочный комплекс текста — средство организации и оптимизации восприятия // Изв. Урал. гос. ун-та. – 2006. - № 40. – С. 214–215 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://proceedings.usu.ru/?base=mag/0040%2803_19-2006%29&xsln=showArticle.xslt&id=a18&doc=../content.jsp (12.05.10).

13. Ленец А.В. Эффект «обманутого ожидания» с позиции прагмолингвистики // Науч. мысль Кавказа. – 2009. - № 2. – С. 114–118.

14. Лютая А.А. Современный газетный заголовок: структура, семантика, прагматика : дис. … канд. филол. наук / Лютая Анна Алексеевна. – Волгоград, 2008. – 164 с.

15. Митина Ю.В. Заголовки газет и журналов как средство речевого воздействия // Русский язык: история, диалекты, современность. – М., 2001. – Вып. 3. – С. 154–158.

16. Панина Н.Н. Функции газетного заголовка // Вестн. Моск. гос. обл. ун-та. Сер. Русская филология. – 2007. - № 2. – С. 66–68 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://txts.mgou.ru/vestnik/2007/fililog2.pdf (12.05.10).

17. Печетова Н.Ю. Функции заголовка как коммуникативной единицы газетного текста // Лингвистический сборник. – Якутск, 2008. – Вып. 3. – С. 29–32.

18. Полякова Е.В. Газетный заголовок в качественной и некачественной прессе : учеб. пособие / Е.В. Полякова, Е.В. Полякова ; под ред. Г.Т. Поленовой. – Таганрог : Изд-во Таганрог. гос. пед. ин-та, 2007. – 98 с.

19. Силантьева В.Н. Особенности функционирования прецедентных высказываний в региональных печатных СМИ // Вопр. лингвистики и литературоведения. – 2009. - № 3 (7). – С. 62–66.

20. Соколова О. Прецедентные тексты в газетных заголовках // Лаборатория рекламы, маркетинга и public relation. – 2007. - № 2. – С. 49–51 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://www.advlab.ru/stati/586.htm (12.05.10).
[Тверская областная универсальная научная библиотека им. А.М. Горького]