ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 6683

№ 6683  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, помогите пожалуйста подобрать литературу для дипломной работы по теме "Создание информационных поводов в торгово-развлекательных центрах". Заранее спасибо.
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем по Вашей теме следующую литературу (источники: электронные каталоги РГБ, Тульской ОУНБ, база данных «Политем» Тульской ОУНБ; поисковые системы Yandex, Nigma):

1. Багаева Т. Социодинамика маркетингвых коммуникаций // Рекламные технологии. - 2008. - № 7. - С. 34-38.

2. Басков А. Информационный повод [Электронный ресурс] // Новая идеология : [сайт]. - [Б.м.], 2007. - URL: http://newideology.ru/dictionary/216/informatsionnyi-povod/ (20.05.10).

2. Герасимов Б.И. Виды и средства распространения рекламы : учеб. пособие / Б.И. Герасимов, Н.В. Молоткова, М.А. Блюм. - М. : Форум, 2009. - 126 с.

3. Еремеева Ю. Небанальная реклама // Рекламодатель: теория и практика. - 2006. - № 3. - С. 30-34.

4. Кампания открытия торгово-развлекательного комплекса Ройял Парк [Электронный ресурс] // InMar Relations : [сайт]. - Новосибирск, 2009. - URL: http://www.inmar-relations.ru/?item_id=1190 (20.05.10).

5. Ланкинен Ю.А. Торгово-развлекательные комплексы как фактор изменения культурного потребления населения крупного города : дис... канд. социол. наук : 22.00.06 / Ланкинен Юлия Александровна. - СПб., 2009. - 184 с.

6. Монастырская М.В. Влияние инновационных технологий культурно-досуговой деятельности в условиях торгово-развлекательных центров комплексного типа на досуг населения : дис. ... канд. пед. наук : 13.00.05/ Монастырская Марина Васильевна. - М., 2007. - 216 с. - Библиогр.: с. 174-187.

7. Монастырская М.В. Культурно-досуговая деятельность торгово-развлекательных центров // Вестн. МГУКИ. - 2007. - № 4. - С. 74-76.

8. Наумова А.В. Планирование рекламной кампании: моногр. / А.В. Наумова. - Новосибирск, 2005. - 271 с.

9. Овчинникова Н.Н. Рекламное дело : учеб. пособие / Н.Н. Овчинникова. - М. : Дашков и К°, 2008. - 366 с.

10. Полянская Л.Н. Маркетинговые исследования торгового центра (на примере Торгового дома «Даниловский» // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - № 1. - С. 26-36.

11. Создание информационных поводов: веселая наука // Гундарин М.В. Книга руководителя отдела PR: практические рекомендации. - СПб. : Изд. дом «Питер», 2006. - 368 c. ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://www.marketing.spb.ru/lib-comm/pr/create_event.htm (20.05.10).

12. Уэллс У. Реклама: принципы и практика / У. Уэллс, Дж. Бернет, С. Мориарти. - СПб. : Питер, 2008. - 733 с.

13. Шиманов Д. Маркетинг и PR: точки соприкосновения // Рекламные технологии. - 2007. - № 6. - С. 10-11.

Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (http://infocenter.nlr.ru/online/). Услуги предоставляются на платной основе.
[Тульская областная научная библиотека]