Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем список литературы по Вашей теме (Источники: ЭК РГБ, ЭК РНБ, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, БД МАРС, поисковые системы Google, Nigma)
1. Вершинина О.М. Особенности обучения и воспитания детей с нарушениями речи в условиях ДОУ общеобразовательного вида // Логопед в дет. саду. – 2006. - № 4. – С. 35–44.
2. Волкова Г.А. Методика психолого-педагогического обследования детей с нарушениями речи. Вопросы дифференциальной диагностики : учеб.-метод. пособие / Г.А. Волкова. – СПб. : Детство-Пресс, 2005. – 133 с.
3. Дети с нарушениями речи. Технология воспитания и обучения : метод. пособие / [под ред. Ю.Ф. Гаркуши]. – М. : НИИ шк. технологий : В. Секачев, 2008. – 190 с.
4. Диагностика нарушения речи у детей и организация логопедической работы в условиях дошкольного образовательного учреждения : сб. метод. рекомендаций / сост. В.П. Балобанова и др. – СПб. : Детство-Пресс, 2002. – 238 с.
5. Коррекционно-педагогическая работа в дошкольных учреждениях для детей с нарушениями речи : учеб. пособие. – М. : ТЦ Сфера : Секачев, 2007. – 128 с.
6. Коррекция нарушений речи у дошкольников. Ч. 2: Обучение детей с общим недоразвитием речи в условиях ДОУ. – М. : Изд-во АРКТИ, 2006. – 367 с.
7. Лагутина А. О работе воспитателя в группе для детей с ОНР // Дошк. воспитание. – 2006. - № 11. – С. 76–80.
8. Лакомых С.М. Пути оптимизации совместной работы учителя-логопеда и воспитателя // Логопед. – 2009. - № 3. – С. 17–22.
9. Логунов Е.В. Комплексное исследование особенностей дошкольников с недостатками речевого развития // Специальная психология. – 2009. - № 2. – С. 37–41.
10. Манапова Е. Планирование совместной работы ДОУ и семьи по коррекции речи дошкольников // Логопед. – 2009. - № 3. – С. 38–50.
11. Обучение и воспитание дошкольников с нарушениями речи : кн. для учителя : [сб. ст.] / ред.-сост. С.А. Миронова. – М. : Просвещение, 1987. – 139 с.
12. Пахомова С.Е. Сущность процесса повышения психолого-педагогической компетентности родителей, воспитывающих дошкольников с нарушениями речи в условиях ДОУ // Шк. логопед. – 2008. - № 5/6. – С. 102–106.
13. Программа дошкольного образовательного учреждения компенсирующего вида для детей с нарушениями речи. Коррекция нарушений речи / [Т.Б. Филичева и др.]. – 2-е изд. – М. : Просвещение, 2009. – 271 с.
14. Сазонова С.Н. Развитие речи дошкольников с общим недоразвитием речи : учеб. пособие / Сазонова С.Н. – 3-е изд., стер. – М. : Академия, 2007. – 142 с.
15. Семенова И.С. Современные подходы к созданию условий для коррекционно-образовательной работы с детьми дошкольного возраста с нарушениями речи // Логопед в дет. саду. – 2007. - № 4. – С. 54–58.
16. Степанова О.А. Основные направления оптимизации коррекционно-образовательного процесса в ДОУ (группах) для детей с нарушениями речи // Логопед. – 2004. - № 4. – С. 4–13.
17. Степанова О.А. Работа воспитателя детского сада с детьми, имеющими нарушения речи // Воспитатель дошк. образовательного учреждения. – 2008. - № 8. – С. 57–76.
18. Традиционные и инновационные подходы к диагностике и коррекции речевых нарушений у дошкольников : рабочая тетрадь. – СПб. : СПбАППО, 2009. – 80 с.
19. Филичева Т.Б. Нарушения речи у детей : пособие для воспитателей дошк. учреждений / Т.Б. Филичева, Н.А. Чевелева, Г.В. Чиркина. – М. : Ассоц. «Профессиональное образование», 1993 – 232 с.
20. Чиркина Г.В. Основные направления совершенствования системы дошкольной логопедической помощи // Дефектология. – 2009. - № 1. – С. 23–32.
Рекомендуем самостоятельно поработать с ЭК Научной педагогической библиотеки им. К.Д. Ушинского (http://new.gnpbu.ru/) и материалами рубрики «Дошкольная логопедическая служба» на сайте журнала «Логопед» (http://www.logoped-sfera.ru/category/rubriki/doshkolnaya-logopedicheskaya-sluzhba).
[Тверская областная универсальная научная библиотека им. А.М. Горького]