Ответ:
Здравствуйте. Тема Вашего запроса сформулирована недостаточно корректно, требует уточнения. Выявить источники в строгом соответствии с Вашей формулировкой не удалось. Предлагаем выборочные материалы по вопросам рынка телевизионной рекламы и продвижения телекомпаний (БД «e-Library», Google):
1. Астахов И.А. Организационные формы реализации рекламного пространства телеканала // Будущее России: стратегии развития. - М., 2005. - С. 237-245.
2. Брендинг в СМИ // Тамберг В. Бренд. Боевая машина бизнеса / Виктор Тамберг, Андрей Бадьин. - М., 2005 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://enbv.narod.ru/text/Econom/marketing/tamberg_brand/str/21.html (31.05.10).
3. Маградзе Р. Кабельные телесети и промо-акции телекомпаний // Теле-Спутник. - 2008. - № 9 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://www.telesputnik.ru/archive/155/article/52.html (31.05.10).
4. Полукаров В.Л. Телерадиореклама: Инновационные технологии / Федер. служба России по телевидению и радиовещанию, Ин-т повышения квалификации работников телевидения и радиовещания, Гуманитар. ин-т телевидения и радиовещания - М., 1998. - 396 с. - Библиогр. с. 384-388.
5. Стрелков П.А. История формирования и развития российского рынка телевизионной рекламы // Экон. журн. - 2008. - № 15. - С. 22-37 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://elibrary.ru/download/88676888.pdf (31.05.10).
6. Стрелков П.А. Организационно-экономический механизм предоставления услуг по размещению рекламы на телевизионных каналах // РИСК: Ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. - 2009. - № 1. - C. 189-191. - Библиогр.: (6 назв.) ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://elibrary.ru/download/78040749.pdf (29.05.10).
7. Стрелков П.А. Структура российского рынка телевизионной рекламы и регулирование взаимодействия его основных участников // Аудит и финансовый анализ. - 2007. - № 5. - С. 378-385 ; То же [Электронный ресурс]. - URL:
http://www.auditfin.com/fin/2007/5/Steklov/Steklov%20.pdf (31.05.10).
См. также материалы сайта «Sovetnik.ru» (http://www.sovetnik.ru/pressclip/more/?id=1540),
"Ad.ragrani.ru" (http://ad.ragrani.ru/inmasters03dvd.htm), «Brand.lab» (http://www.4p.ru/main/research/132171/), «MarketinG» (http://www.marketing.vc/view_subsects.php?num=108).
[Национальная библиотека Республики Карелия]