Ответ:
Здравствуйте. К сожалению, содержательных источников именно по стереотипам выявлено немного. Предлагаем следующий список литературы (БД ИНИОН по языкознанию, БД «e-Library», Google, Nigma):
1. Андерсон О.В. Лингвокультурологические и национально-ментальные особенности языка рекламы : дис. ... канд. филол. наук / Андерсон О.В. - Краснодар, 2006. - 150 с.
2. Горшунова Е.Ю. Этнические стереотипы, прозвища и ярлыки относительно американских индейцев, эксплуатируемые американскими СМИ // Изв. Рос. гос. пед. ун-та им. А.И. Герцена. - 2008. - № 86. - С. 199-202 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://elibrary.ru/download/98435494.pdf (01.06.10).
3. Грызунов О. Стереотипы зрительского восприятия в рекламной коммуникации [Электронный ресурс] // AdVesti.ru : [сайт]. - 12.01.04. - URL: http://www.advesti.ru/publish/psiholog/200405_stereo (01.06.10).
4. Корнева Е.В. Национально-культурные стереотипы в рекламе (на материале немецких рекламных текстов) // Язык, коммуникация и социальная среда. - Воронеж : ВГТУ, 2002. - Вып. 2. - С. 143-148 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://tpl1999.narod.ru/WEBLSE2002/KORNEVALSE2002.HTM (01.06.10).
5. Куклина В.А. К вопросу о языке рекламы : [этнокультурный и семиотический аспект] // Язык. Миф. Этнокультура. - Кемерово, 2003. - С. 43-45.
6. Лейчик В.М. Язык рекламы в контексте глобализации и этнизации // Глобализация-этнизация : Этнокульт. и этнояз. Процессы : в 2 кн. - М., 2006. - Кн. 1. - C. 447-475. - Библиогр.: c. 474-475.
7. Нагорнова И.В. Национальные концепты и их выражение в рекламных роликах // Наука и образование. - Белово, 2003. - Ч. 3. - С. 435-439.
8. Николаева Е.В. Исторические символы в российском рекламном дискурсе как конструкты национальной идентичности // Семиозис и культура. - Сыктывкар, 2006. - Вып. 2. - С. 232-238. - Библиогр.: с. 237-238
9. Пашутин С. Национальные особенности коммуникаций : как найти общий язык с представителями разных культур // PR в России. - 2006. - № 3. - С. 28-30.
10. Родина О.В. Прагматические пресуппозиции как фактор эффективности воздействия рекламного текста : (на материале немецкоязычной и русскоязычной журнальной рекламы) // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 19. Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2004. - № 4. - С. 108-118.
11. Сорокина Е. Русский рекламный слоган в этнокультурном и лингвистическом аспектах // Язык и стиль нашего времени. - М., 2005. - С. 167-183
12. Халатян А.Г. Национально-культурные компоненты в языке современной рекламы : автореф. дис. ...канд. филол. наук / Халатян А.Г. ; Ин-т рус. яз. им. А.С.Пушкина - М., 1997. - 20 с.
13. Хоффманн Э. Продукты питания, культура и реклама: дискурсивные процессы // Моск. лингв. журн. - 2003. - Т. 6, № 2. - С. 65-108. - Библиогр.: с. 104-108.
14. Щербина Н.В. О национально-культурной специфике лексики в американском рекламном тексте // Язык как структура и социальная практика. - Хабаровск, 2000. - Вып. 1. - C. 82-87.
См. также материалы сайта «Пси-фактор» (http://psyfactor.org/lib/stereotype8.htm), «AcoolA.ru»
(http://www.acoola.ru/book-epregul-2_3.html ), «fincareer.ru» (http://www.fincareer.ru/advertis/?Sistema_marketingovyh_kommunikacii:Reklama_i_teoriya_kommunikacii), библиографию с сайта «Психолингвистика» (http://psycholing.narod.ru/stereotip-bibl.htm).
Являясь жителем Минска, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам Национальной библиотеки Республики Беларусь.
[Национальная библиотека Республики Карелия]