ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 6843

№ 6843  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте. Будьте добры, помогите подобрать библиографию диссертации. Название диссертации "Когнитивно-прагматический аспект рекламного дискурса". Спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем следующий список литературы (источники - БД ИНИОН по языкознанию, e-Library, Google):

1. Булатова Э.В. Прямая и косвенная коммуникация в современной российской печатной рекламе : дис. ... канд. филол. наук / Булатова Э.В. - Екатеринбург, 2005. - 259 с. - Из содерж.: Прием когнитивного столкновения в рекламном дискурсе ; Оглавление, введение [Электронный ресурс]. - URL: http://www.lib.ua-ru.net/diss/cont/193528.html (05.06.10).

2. Бунчук О.М. Когнитивная метонимия и когнитивная метафора в современной рекламе // Сиб. филол. журн. - 2009. - № 1. - C. 208-213 ; Аннотация [Электронный ресурс]. - URL: http://www.philology.nsc.ru/docs/journal/article.php?id=83(07.06.10).

Статья этого же автора (http://www.nbuv.gov.ua/portal/soc_gum/Pzs/2009_9/17.pdf).

3. Давыденкова О.А. Когнитивно-прагматический аспект модификаций системных связей лексических единиц в английском рекламном дискурсе // Концептуальное пространство языка. - Тамбов, 2005. - С. 330-336. - Библиогр.: с. 330-336.

4. Дудина Е.П. Аспекты изучения языка рекламы : [когнитивный подход; прагматика] // Проблемы культуры, языка, воспитания. - Архангельск, 2006. - Вып. 7. - С. 172-177.

5. Дульянинов А.Г. О категориальных характеристиках рекламного дискурса // Вестн. Иркут. гос. лингв. ун-та. Сер. Лингвистика. - Иркутск, 2005. - № 11. - С. 16-32. - Библиогр.: c. 31-32.

6. Елистратов В.С. О "медиевизме" современной рекламы // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 19. Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2004. - № 1. - С. 64-71. - Библиогр. в примеч.

7. Ермакович С.П. Когнитивно-прагматические аспекты гендера в рекламе : На материале русского и английского языков : дис. ... канд. филол. наук / Ермакович С.П. - Калининград, 2003.

8. Заботкина В.И. О соотношении прагматического и когнитивного в дискурсе // Вестн. РГУ им. И. Канта. - 2007. - Вып. 2. Филологические науки. - С. 86-91 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=9445426 (05.06.10).

9. Ильинова Е.Ю. Лингвокогнитивное обоснование характера ассимиляции и культурной экспансии рекламного дискурса : [в основном, на примере англ. языка] // Лингводидактические проблемы межкультурной коммуникации. - Волгоград, 2003. - С. 43-63

10. Квят А.Г. Позиционирование товаров и услуг в рекламном тексте: лингвокогнитивный подход // Вестн. Томск. гос. ун-та. - 2009. - № 319. - С. 21-23 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://www.lib.tsu.ru/mminfo/000063105/319/image/319-021.pdf (05.06.10).

11. Когнитивные аспекты в процессе формирования отраслевой терминосистемы: На примере подъязыка рекламы : [обзор работ отечественных лингвистов] // Реальность, язык и сознание. - Тамбов, 2002. - Вып. 2. - С. 89-98. - Библиогр.: с. 97-98.

12. Ксензенко О.А. Когнитивный подход к анализу экспрессивности рекламных текстов // Когнитивные аспекты языковой категоризации : сб. науч. тр. - Рязань, 2000. - C. 186-189.

13. Ксензенко О.А. Прагматические особенности рекламных текстов // Язык СМИ как объект междисциплинарного исследования : учеб. пособие. - М., 2003 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://evartist.narod.ru/text12/01.htm (07.06.10).

14. Лившиц Т.Н. Специфика рекламы в прагматическом и лингвистическом аспектах : дис. ... канд. филол. наук / Лившиц Т.Н. - Таганрог, 1999. - 354 с. ; Оглавление, введение [Электронный ресурс]. - URL: http://www.lib.ua-ru.net/diss/cont/200903.html (05.06.10).

15. Найденов О.Ю. Прагматические аспекты оптимизации речевого воздействия печатных средств массовой коммуникации: (На материале торговой рекламы в рос. печат. изд.) : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Найденов О.Ю. ; Воен. ун-т. - М., 2000. - 19 с.

17. Никонорова О.Г. Малые рекламные жанры в прагматическом, когнитивном и ортологическом аспектах: (На прим. бегущей строки) : автореф. дис. ... канд. наук / Никонорова О.Г. ; Ом. гос. ун-т. - Омск, 2005. - 27 с. ; Введение, оглавление [Электронный ресурс]. - URL: http://www.lib.ua-ru.net/diss/cont/93698.html (05.06.10).

18. Полетаева Т.В. Прагматический аспект текстов рекламы // Иностранные языки : Герценовские чтения : материалы конф., С.-Петерб., 18-20 мая 1999 г. - СПб., 1999. - С. 15-16.

19. Прохоров А.В. Фрейм рекламного текста как когнитивная основа формирования инферентных смыслов // Проблемы представления (репрезентации) в языке. Типы и форматы знаний. - М., 2007. - С. 367-373

20. Родина О.В. Прагматические пресуппозиции как фактор эффективности воздействия рекламного текста : (На материале немецкоязычной и русскоязычной журнальной рекламы) // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 19. Лингвистика и межкульт. коммуникация. - 2004. - № 4. - С. 108-118.

21. Строева И.С. Прагма-текстовые и когнитивные особенности текста классифицированной рекламы в английском и русском языках // Изв. Рос. гос. пед. ун-та. - СПб., 2007. - № 17, ч. 1. - С. 326-330.

22. Томская М.В. Когнитивный аспект оценки в социальном рекламном дискурсе // Материалы международной конференции, посвященной научному наследию профессора Марии Дмитриевны Степановой и его дальнейшему развитию. - М., 2001. - С. 197-199.

23. Чащина С.С. Порецедентные феномены в американской рекламе автомобилей: прагматический аспект // Изв. Уральского гос. ун-та. Сер. 1. Проблемы образования, науки и культуры. - 2008. - Т. 56, № 23. - С. 186-193. - Библиогр.: (13 назв.) ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://proceedings.usu.ru/?base=mag/0056(03_23-2008)&xsln=showArticle.xslt&id=a23&doc=../content.jsp (05.06.10).

Вы можете дополнить список, если проведете самостоятельный поиск в БД ИНИОН по языкознанию (http://www.inion.ru/). Входите как Гость. Выбираете поисковые поля Общий словарь. Вводите наиболее значимые для Вашей темы слова, например, «реклам*» и «прагмат*»; или «когнит*» и «реклам»; можно ограничить поиск годом издания, языком.

См. также материалы сайта «Балканская Русистика» (http://www.russian.slavica.org/article11719.html) и (http://www.russian.slavica.org/article1668.html), библиотеки ИС "Единое окно доступа к образовательным ресурсам» (http://window.edu.ru/window_catalog/pdf2txt?p_id=27312), ЧБУ (http://www.lib.csu.ru/vch/143/021.pdf ), «Психология рекламы» (http://sm100.ru/book/advertisement/04.html), портала «Библиофонд» (http://bibliofond.ru/view.aspx?id=124902).
[Национальная библиотека Республики Карелия]