ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 6934

№ 6934  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Хотелось бы найти литературу, посвящённую блогосфере (не только о технологии создания и ведения своего блога, но и о развитии блогосферы как социального явления).
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем следующую литературу по Вашему запросу (источники поиска: БД МАРС, Ист Вью, БД ИНИОН по социологии, ЭК НББ, ИПС Яндекс):

1.Акаев Д.В. Место Интернет-сообщества в современном общественно-политическом процессе // Вестн. Поволж. акад. гос. службы. – 2008. – № 3 (16). – С. 57–62.

2.Асмолов А.Г. От МЫ-медиа к Я-медиа: трансформация идентичности в виртуальном мире / А.Г. Асмолов, Г.А. Асмолов // Вопр. психологии. – 2009. – № 3. – С. 3–15.

3.Байрон Д.Л. Блоги и бизнес: путь к успеху / Д.Л. Байрон, С. Брубек. – СПб. ; М. : Символ, 2008. – 207 с.

4.Блогосфера [Электронный ресурс] // ВикипедиЯ: свободная энциклопедия. – 22.04.2010. – URL: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D1%81%D1%84%D0%B5%D1%80%D0%B0 (15.06.10)

5.Бондаренко С.В. О методологических аспектах осуществления социокультурного анализа виртуальных сетевых сообществ // Изв. вузов. Сев.-Кавк. регион. Обществ. науки. Прил. – Ростов н/Д., 2003. – № 3. – С. 20–21.

6.Бондаренко С.В. Социальная структура виртуальных сетевых сообществ / С.В. Бондаренко ; Рост. гос. ун-т. – Ростов н/Д, 2004. – 319 с.

7.Гудковский В.С. Социология блога как перспективное направление обществоведческой науки // Прикладная информатика. – 2009. – № 4 (22). – С. 129–130.

8.Давыдов А.А. Социология изучает блогосферу // СоцИс: социол. исслед. – 2008. – № 11. – С. 92–101 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.ecsocman.edu.ru/images/pubs/2009/01/07/0000326874/Davydov_13.pdf (15.06.10)

9.Колезев Д.Е. Журналистика и блоггинг: взаимодействие и взаимовлияние // Изв. Урал. гос. ун-та. – 2010. – №1 (71). – С. 31–40 ;То же [Электронный ресурс]. – URL: http://proceedings.usu.ru/?base=mag/0071(03_$01-2010)&xsln=showArticle.xslt&id=a04&doc=../content.jsp (15.06.10)

10.Личность и межличностное взаимодействие в сети Internet: блоги: новая реальность : сб. ст. / С.-Петерб. гос. ун-т ; Е. Алябьева [и др.] ; под ред. В.Л. Волохонского. – СПб., 2006. – 195 с.

11.МакКоннелл Б. Эпидемия контента: маркетинг в социальных сетях и блогосфере / Бен МакКоннелл, Джеки Хуба ; пер. с англ. А.В. Болдышевой. – М. ; СПб. : Вершина, 2008. – 185 с.

12.Мартьянов Д.С. Виртуальные сообщества в блогах: практика взаимодействия с политическими акторами // Изв. Рос. гос. пед. ун-та им. А.И. Герцена. – 2007. – № 13. Аспирант. тетр. – С. 67–75.

13.Панчул Ю. Блогеры - супермозг или самолюбование толпы ? : [о роли блогов в политике и их влиянии на экономику, культуру] // Новое время. – 2008. – № 38 (84). –С. 54–57 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://newtimes.ru/magazine/2008/issue084/doc-58471.html (15.06.10)

14.Попов А.В. Блоги. Новая сфера влияния / А.В. Попов. – М. : Манн, Иванов и Фербер, 2008. – 315 с.

15.Пригожин И.Р. Сетевое общество // СоцИс: социол. исслед. – 2008. – № 1. – С. 24–27.

16.Расторгуев А. Не совсем самиздат: взгляд на российскую блогосферу: (специальный доклад московского офиса компании Mmd) [Электронный ресурс] // Gtmarket: гуманитарное развитие в России и за рубежом : [сайт]. – [Б.м.], 2007. – URL: http://gtmarket.ru/files/research/Mmd-A-Look-at-the-Russian-Blogosphere.pdf (15.06.10)

17.Раус Д. Ваш блог в Интернете. Как заработать миллион / Даррен Раус, Крис Гаррет. – СПб. : БХВ-Петербург, 2009. – 278 с. – (ProBlogger).

18.Сандомирский М.Е. Психоблогия. Психологический анализ поведения пользователей блогосферы / М.Е. Сандомирский. – М. : Степень свободы, 2009. – 128 с.

19.Скрипников С. Связанные Сетью 2. 0 // Эксперт. – 2006. – № 39. – С. 42–48.

20.Солтыс А. Интернет-дневники как социальное явление [Электронный ресурс] // Mobi.ru: экспертный сайт о цифровой технике. – 13.06.2007. – URL: http://www.mobimag.ru/Articles/1915/Internet-dnevniki_kak_socialnoe_yavlenie.htm (15.06.10)

21.Флинн Н. Корпоративные блоги: правила поведения / Нэнси Флинн ; пер. с англ. Ю. Корнилович. – М. : Манн, Иванов и Фербер, 2008. – 303 с.

22.Чернышев Ю.Г. О влиянии блогосферы на российскую публичную политику // Полит. наука. – 2008. – № 2. – С. 99–118.

23.Ющук Е.Л. Блог. Создать и раскрутить / Е.Л. Ющук. – М. ; СПб. : Вершина, 2008. – 164 с.
[Национальная библиотека Беларуси]