Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующий материал (источникик – БД по литературоведению ИНИОН РАН, ЭК НБ РБ, ПС: Яндекс):
1. Андреев А.Н. Жанрообразующий аспект формы художественных произведений : (К проблеме жанра) // Некоторые вопросы изучения славянских языков и литератур. – Минск, 1990. – С. 64–67.
2. Барабаш О.В. Психологизм как жанрообразующий признак романа Л.Н. Толстого «Анна Каренина» // Русское литературоведение на современном этапе. – М., 2006. – Т. 1. – С. 78 – 82.
3. Бахтин М. Эпос и роман (О методологии исследования романа) [Электронный ресурс] // Библиотека Гумер : литературоведение : [сайт]. – [Б.м., б.г.]. - URL: http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Literat/bahtin/epos_roman.php (24.06.10)
4. Бурлина Е.Я. Культура и жанр // Методологические проблемы жанрообразования и жанрового синтеза. – Саратов : Изд-во Сарат. ун-та, 1987. – 167 с.
5. Вихорева Н.Н. Натуралистический роман : о механизмах жанрообразования // Литературный текст : проблемы и методы исследования. – Тверь, 1998. – С. 44–50.
6. Гаспаров В. Временной контрапункт как формообразующий принцип романа Пастернака «Доктор Живаго» // Дружба народов. – 1990. – С. 223–242 ; То же // Литературные мотивы. – 1994. – С. 241–273.
7. Гудов В. Принцип «Растворения» как формообразующее начало в романе Бориса Пастернака «Доктор Живаго» / В. Гудов, ТИ. Мартюшева // XX век. Литература. Стиль. – Екатеринбург, 1996. – Вып. 2. – С. 108–115.
8. Долгенко А.Н. Жанровые признаки русского декадентского романа // Изв. Волгоград. гос. пед. ун-та. Сер. Филол. науки. – 2005. - № 3. – С. 85–89.
9. Евграфова Н.А. Стихотворный текст как жанрообразующее начало в романе А.С. Байетт «Обладание2 // Литературные жанры : теоретические и историко-литературные аспекты изучения. – М., 2008. – С. 304–310.
10. Жанровое своеобразие романа Уильяма Голдинга «Наследники» // «Англистика XXI» : сб. материалов VI Всерос. науч. конфер. – Вып. 4. – СПб., 2008. – С. 190–191.
11. Кузнецова О.В. Эпичность авторского сознания как жанрообразующий принцип романа А.С. Пушкина «Евгений Онегин» // Проблемы стиля и жанра в русской литературе XIX – начала XX веков. – Свердлвск, 1986. – С. 14–22.
12. Мурашева О.П. Жанрообразующие элементы в романе Г. Газданова «Вечер у Клэр» // Филология. Культурология. Речевая коммуникация. – Ярославль, 2003. – С. 64–67.
13. Сафарян Ю Место жанра философского боевика в современной литературе [Электронный ресурс] // Русская фантастика : [сайт]. – [Б.м.], 2001. – URL: http://www.rusf.ru/oldie/rec/rec116.htm (24.06.10).
14. Переверзин В.М. Жанрообразующая роль романтизации истории в большой эпической форме (на примере "Войны и мира" Л. Толстого) // Филол. науки. - 2003. - № 6. - С. 3–11.
15. Переверзин В.М. Жанрообразующая функция художественного времени в романе А. Толстого «Петр Первый» // Взаимодействие метода, стиля и жанра в советской литературе. – Свердлвск, 1988. – С. 96–105.
16. Рублев К.А. Научно-фантастическая образность как жанрообразующий фактор в романе Ч. Айтматова «И дольше века длится день» // Жанр и композиция произведения. – С. 163–166.
17. Сысоева О.А. Жанрооьразующая функция интертекста в романе Саши Соколова «Школа для дураков» // Литература и диалог культур. – Хабаровск, 2006. – С. 89-94.
18. Хасанов Р.Ф. Документализм как жанровый признак романа Роберта Баимова «Кречет мятежный» // Язык и литература в поликультурном пространстве. – Бирск, 2003. – С. 77–81.
19. Шарифулина С.В. Типологические признаки русского антинигилистического романа второй половины XIX века // Res philological. – 2002. – Вып. 3. – С. 162–164.
[Национальная библиотека Республики Бурятия]