ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 7208

№ 7208  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Не могли бы Вы помочь мне составить библиографический список по теме "Категория персуазивности как модусная категория высказывания". Заранее спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список литературы (источники поиска – ЭК РНБ, ВОУНБ, РГБ, БД ИНИОН, ПС Яндекс).

1. Голоднов А.В. Лексические маркеры персуазивности в рекламных слоганах : (на материале немецкого языка) // Разноуровневые характеристики лексических единиц. – Смоленск, 2001. – Ч. 1. – С. 80–86.

2. Голоднов А.В. Персуазивность vs. директивность // Вопросы германской и романской филологии. – СПб., 2005. – Вып. 3. – C. 200–207.

3. Голоднов А.В. Функциональная типологизация дискурсов : на примере персуазивного дискурса // Жанры и типы текста в научном и медийном дискурсе. – Орел, 2006. – Вып. 4. – С. 45–52.

4. Каржавина Н.Н. Морфологический аспект категории персуазивности в современном болгарском языке // Структуры языкового сознания. – М., 1990. – С. 269–276.

5. Кобелев А.А. Понятие "персуазивность" в контексте политического дискурса // XVIII Ломоносовские международные чтения. – Архангельск, 2006. – С. 160–166.

6. Кожина Н.С. Фактор продуцента персуазивного сообщения в речевом воздействии // Вестн. Вят. гос. гуманитар. ун-та. – Киров, 2007. – № 3. – C. 99–102.

7. Копытов О.Н. Взаимодействие квалификативных модусных смыслов в тексте (авторизация и персуазивность) : автореф. дис. ... канд. филол. наук : специальность 10.02.01 / Копытов О.Н. ; [Дальневост. гос. ун-т]. – Владивосток, 2004. – 28 с. : ил.

8. Лавринова Н.И. Персуазивные стратегии и тактики в политическом интервью конфронтационного типа // Лингвистика текста и дискурсивный анализ. – СПб., 2007. – С. 121–132.

9. Логинова И.Ю. Персуазивность как механизм воздействия в политическом дискурсе: программа политической партии и манифест // Интерпретация. Понимание. Перевод. – СПб., 2005. – C. 240–248.

10. Нагорный И.А. Выражение предикативности в предложениях с модально-персуазивными частицами : монография. – Барнаул, 1998. – 131 с.

11. Нагорный И.А. К вопросу о статусе модельно-персуазивной квалификации // Русский литературный язык: номинация, предикация, экспрессия. – М., 2002. – С. 194–199.

12. Нагорный И.А. К вопросу об актуализационной функции модально-персуазивных частиц // Вопросы русского языкознания. – Орехово-Зуево, 1998. – С. 47–52.

13. Носкова Д.А. Категория персуазивности и ее репрезентация в окказиональных дериватах : (на материале современного немецкого языка ) : автореф. дис. … канд. филол. наук / Носкова Д.А. – Калининград, 2009. – 22 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.kantiana.ru/science.old/noskova.doc (12.08.10).

14. Носкова Д.А. Окказиональные образования как персуазивные маркеры дискурса "Общество событий и развлечений" : (FUN-/ERLEBNIS-/SPA?GESELLSCHAFT) // Вестн. Рос. гос. ун-та им. И. Канта. Сер. Филол. науки. – 2009. – № 2. – С. 58–63.

15. Носкова Д.А. Персуазивные характеристики некоторых словообразовательных моделей существительных в немецком языке // Пелевинские чтения, 2005. – Калининград, 2005. – С. 127–133.

16. Пелевина Н.Н. Речевая стратегия персуазивности и ее реализация в текстах научного дискурса // Перспективные направления современной лингвистики. – СПб., 2003. – С. 291–296.

17. Сачава О.С. Инсценируемая интердискурсивность и ее персуазивный потенциал в рекламной коммуникации // Studia linguistica. – СПб., 2008. – 17 : Язык и текст в проблемном поле гуманитарных наук. – С. 391–398.

18. Смирнов С.И. Гороскоп и его читатель: персуазивные стратегии и приемы создания привлекательности // Перспективные направления современной лингвистики. – СПб., 2003. – С. 506–510.

19. Стексова Т.И. Персуазивность и категоричность // Модальность в ее связях с другими категориями. – Новосибирск, 1992. – С. 18–26

20. Чернышева Т.А. Стратегия персуазивности в колонке обозревателя // Вестн. Череповец. гос. ун-та. – Череповец, 2008. – № 2. – С. 45–49.

21. Чернявская В.Е. Псевдонаучный текст в персуазивной коммуникации на примере анализа современных англоязычных гороскопов // Стереотипность и творчество в тексте. – Пермь, 2003. – Вып. 6. – С. 225–242.

Являясь жителем Кемерово, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Кемеровской областной научной библиотеки.
[Волгоградская областная универсальная научная библиотека им. М.Горького]