ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 7305

№ 7305  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте. Помогите пожалуйста со списком литературы моя тема дипломной:"Формирование лояльности потребителей как основы конкурентоспособности компании"
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем следующую литературу по Вашей теме (источники поиска: БД ИНИОН РАН, БД МАРС, ЭК РГБ, ИПС Яндекс):

1. Андреев А.Г. Лояльный потребитель - основа долгосрочного конкурентного преимущества компании // Маркетинг и маркетинговые исслед. – 2003. – № 2. – С. 15–20.

2. Балашов К.А. Построение систем лояльности клиентов // Маркетинг. – 2007. – № 2. – С. 78–90.

3. Бартон Ш. Естественная лояльность: как у компаний появляются приверженные потребители // Маркетолог. – 2008. – № 9. – С. 45–47.

4. Бивен Дж. Войны супермаркетов: откровенно о борьбе за лояльность потребителей / Дж. Бивен ; пер. с англ. Е.В. Трибушной. – М. : Эксмо, 2008. – 284 с.

5. Бугорская Ю. От стимулирования сбыта к повышению лояльности потребителей: программы поощрения // Маркетинговые коммуникации. – 2003. – № 3. – С. 27–31.

6. Денисова Е.С. Совершенствование маркетинговых инструментов формирования потребительской лояльности в условиях трансформации поведения розничных потребителей банковских услуг : автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Денисова Е.С. ; Моск. гос. ун-т экономики, статистики и информатики. – М., 2008. – 26 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ibc.mesi.ru/Autoref/DenisovaES.doc (01.09.10)

7. Добровидова М.А. Эффективные технологии повышения лояльности потребителей // Маркетинг и маркетинговые исслед. – 2003. – № 3. – С. 48–53.

8. Дымшиц М. Основы лояльности: фрагмент книги "Потребительская лояльность: механизмы повторной покупки" // Маркетолог. – 2007. – № 6. – С. 35–39.

9. Еникеева А. Подберите ключ к сердцу клиента: эффективные программы лояльности // Рос. торговля. – 2005. – № 5/6. – С. 20–21.

10. Зефирова Ю.И. Битвы за лояльность // Маркетинг в России и за рубежом. – 2003. – № 4. – С. 120–124 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dis.ru/library/market/archive/2003/4/9.html (01.09.10)

11. Катунина Н.В. Формирование комплексной лояльности на потребительском рынке : автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Катунина Н.В. ; Сиб. ун-т потребит. кооп. – Новосибирск, 2009. – 16 с.

12. Кеворков В. Когда меня ты позовешь: заметки по поводу повышения преданности (лояльности) потребителей товарам и брэнду Компании / В. Кеворков, Д. Кеворков // Текстил. пром-сть. – 2004. – № 6. – С. 64–69 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://advertology.ru/print29949.htm (01.09.10)

13. Куликова З.В. О принципах эффективного управления лояльностью // Маркетинг и маркетинговые исслед. – 2008. – № 2. – С. 90–96.

14. Куликова З.В. Формирование программ повышения потребительской лояльности : автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Куликова З.В. ; Рос. гос. ун-т туризма и сервиса. – М., 2009. – 26 с.

15. Малькова И.В. Лояльность потребителей как конкурентное преимущество компании // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 21. Управление (гос-во и об-во). – 2008. – № 3. – С. 72–85 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://spa.msu.ru/images/File/Vestnik/2008/Malkova.pdf (01.09.10)

16. Михалап О. Лояльность во главе угла // Рос. торговля. – 2005. – № 5/6. – С. 16–19 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (http://loyaltymarketing.ru/articles/2006/07/17/%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F-%D1%80%D0%B5%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C-%D0%BB%D0%BE%D1%8F%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8) (01.09.10)

17. Найденова А.Г. Как превратить клиента потенциального в клиента лояльного // Маркетинговые коммуникации. – 2008. – № 1. – С. 46–50.

18. Плотникова Е.А. Программа лояльности - дань моде или эффективный маркетинговый инструмент / Е.А. Плотникова, З.В. Куликова // Там же. – 2006. – № 6. – С. 326–334.

19. Томпсон Х. Кто увел моего клиента ?: Выигрышные стратегии формирования и поддержания лояльности клиентов : пер. с англ. / Х. Томпсон. – М. : Вильямс, 2005. – 326 с.

20. Широченская И.П. Основные понятия и методы измерения лояльности // Маркетинг в России и за рубежом. – 2004. – № 2. – С. 36–45.

См. также пост в блоге "Библиограф+" (http://korunb.blogspot.com/2010/08/blog-post_15.html).
[Национальная библиотека Беларуси]