ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 7372

№ 7372  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, литературу по теме "Маркетинговые исследования в сфере услуг".
Большое спасибо!
Ответ: Здравствуйте. См. запросы № 1201, 4606, 5018. В дополнение предлагаем Вам следующий материал (источники – ЭК РНБ, ЭК НБ РБ, ПС: Яндекс):

1. Баумгартен Л.В. Изучение потребителей туристских услуг // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - № 2. - С. 34-45.

2. Вакулич Н.Р. Маркетинговые услуги в сфере библиотеки // Б-ка в эпоху перемен. - 2009. - № 1. - С. 92-98.

3. Магомедов Ш.Ш. Маркетинговые исследования товаров и услуг : учеб. пособие / Ш. Ш. Магомедов. - М. : Дашков и К, 2007. - 292 с.

4. Малышева М.В. В России предлагают услуги чаще, чем улыбаются // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - № 5. - C. 134-135.

5. Николайчук В.Е. Маркетинг и менеджмент услуг : деловой сервис / В. Николайчук. – СПб. [др.] : Питер : Питер Принт, 2005. – 604 с.

6. Половиткин А. Ю. Маркетинговый анализ экономических возможностей рынка фитнес-услуг // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - № 3. - С. 102-111.

7. Попов Е.В. Маркетинговые исследования [Электронный ресурс] // ITeam : технологии корпоративного управления : [сайт]. – М., 2002–2010. - URL: http://www.iteam.ru/articles.php?pid=2&tid=2&sid=22&id=757 (11.09.10).

8. Реброва Н.П. Маркетинговые исследования в сфере услуг : монография / Н.П. Реброва, С.Ю. Корнева. – Омск : ЕврИЭМИ, 2007. – 187 с.

9. Синяева И. М. Практикум по маркетингу / И.М. Синяева, С.В. Земляк, В.В. Синяев ; под ред. Л. П. Дашкова. - М. : Дашков и К, 2007. - 239 с.

10. Сухоруков М.М. Современное представление о базовых моделях маркетинга услуг // Маркетинг и маркетинговые исслед. - 2004. - № 3. - С. 68-76.

11. Хлебович Д. И. Сфера услуг : маркетинг : учеб. пособие / Д.И. Хлебович ; под ред. Т.Д. Бурменко. – М. : КНОРУС, 2007. – 234 с.

12. Хлебович Д.И. Маркетинг услуг : учеб. пособие / Д.И. Хлебович. – Иркутск : Изд-во БГУЭП, 2005. – 263 с. - (Сфера услуг в современном обществе : экономика, менеджмент, маркетинг…).

13. Христофорова И. Оценка маркетинговой деятельности на предприятиях сферы услуг / И. Христофорова, О. Хаев, Е. Слукина // Практ. маркетинг. – 2005. - № 1 (95) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.marketologi.ru/lib/haev/survey.html (11.09.10).

См. также пост в блоге "Библиограф+" (http://korunb.blogspot.com/2010/08/blog-post_15.html).
[Национальная библиотека Республики Бурятия]