ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 7383

№ 7383  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, литературу по приминению соционики в таких областях как поведение потребителей, реклама, маркетинг. Можно и на английском языке. Заранее благодарю.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список литературы (источники поиска – БД ИНИОН, ЭК РНБ, РГБ, ВОУНБ, ПС Яндекс, Google).

1. Букалов А.В. Соционика: гуманитарные, социальные, политические и информационные интеллектуальные технологии XXI века // Соционика, ментология и психология личности. – 2001. – № 1 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.socionics.ibc.com.ua/t/2000.html (13.09.10).

2. Гантер Б. Типы потребителей: введение в психографику : пер. с англ. / Б. Гантер, А Фернхам. – СПб. и др. : Питер, 2001. – 299 с. : табл. – (Маркетинг для профессионалов).

3. Гуленко В.В. Менеджмент слаженной команды : соционика и социоанализ для руководителей. – Новосибирск : РИПЭЛ, 1995. – 189 с. : схем.

4. Ерёмин В.В. Применение соционики в маркетинге для создания успешных брендов / В.В. Еремин, Е.С. Киселева // Вестн. Томского гос. пед. ун-та. – 2007. – Вып. 9. Сер. Гуманитарные науки (Экономика, право). – С. 16–20 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.tspu.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=1051&Itemid=276 (13.09.10).

5. Иванов Ю.В. Деловая соционика. – 2-е изд., доп. и перераб. – М. : Журн. «Упр. Персоналом», 2004. – 192 с. : ил. – (Б-ка журнала «Управление персоналом»).

6. Иващенко А. Архетипы в маркетинге [Электронный ресурс] // Маркетинг журнал 4p.ru : [сайт]. – 1999–2008. – URL: http://www.4p.ru/main/theory/2589/ (13.09.10).

7. Киселева Е.С. Роль и значение потребителя в системе маркетинга и способы управления его поведением на основе соционики // Изв. Томского политехн. ун-та. – 2008. – Т. 312, № 6. – С. 59–64 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib.tpu.ru/fulltext/v/Bulletin_TPU/2008/v312/i6/14.pdf (13.09.10).

8. Киселева Е.С. Соционика как эффективный инструмент управления поведением потребителей и работников компании в рамках концепции маркетинга взаимоотношений // Экон. науки. – 2009. – № 8. – С. 130–135.

9. Козырев А.А. Мотивация потребителей. – СПб. : Михайлов, 2003. – 383 с. : схем.

10. Чивчалов А. Психотипы в сетевом маркетинге [Электронный ресурс] // Skyfamily : [сайт]. – 1999–2010. – URL: http://skyfamily.ru/idea/6/205_1.htm (13.09.10).

11. Poiesz Th.B.C. The changing context of consumer psychology // J. of econ. psychology. – Amsterdam, 1993. – Vol. 14, N 3. – P. 495–506.

См. также пост в блоге "Библиограф+" (http://korunb.blogspot.com/2010/08/blog-post_15.html).
[Волгоградская областная универсальная научная библиотека им. М.Горького]