Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы по Вашей теме (источники : ЭК РНБ, ЭК РГБ, ЭК ТОУНБ, БД ИНИОН РАН, электронная библиотека диссертаций РГБ, поисковые системы Яндекс, Google) :
1. Брехунова Г.Н. Уроки Совуньи (подготовительная к школе группа для детей с ФФНР) // Логопед. - 2009. - № 4. - С. 87-91.
Аннот. : Конспект занятия.
2. Ванюхина Г.А. Воспитание фонетико-фонематического восприятия (биоадекватные технологии учебно-методического комплекса «Речецветик) // Там же. - 2007. - № 4. - С. 4-15 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://www.logoped-sfera.ru/2007/07/288#more-288 (14.09.10).
3. Гаркуша Ю.Ф. Система коррекционных занятий в детском саду для детей с нарушениями речи / Ю.Ф. Гаркуша. - М. : Б. и., 1992. - 59 с.
4. Дурова Н.В. Игры и упражнения на развитие фонетико-фонематического слуха у дошкольников / Н.В. Дурова. - М. : Школьная пресса, 2010. - 80 с.
5. Коноваленко В.В. Фронтальные логопедические занятия в подготовительной группе для детей с фонетико-фонематическим недоразвитием : пособие для логопедов / В.В. Коноваленко, С.В. Коноваленко. - М. : Гном-Пресс, 1998. - 240 с.
6. Корнилова Л.А. Игровые приемы развития фонетического восприятия у дошкольников // Логопед. - 2009. - № 2. - С. 65-69.
7. Курицын А.М. Формирование связной речи у детей 5-6-летнего возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи // Дефектология. - 1998. - № 6. - С. 42-49.
8. Лопатина Л.В. Фонетико-фонематические нарушения и их коррекция у дошкольников со стертой дизартрией / Л.В. Лопатина. - СПб. : Изд-во РГПУ, 2004. - 259 с.
9. Мещерякова Л.В. Нетипичные нарушения фонематического восприятия звуков и их коррекция у дошкольников // Логопед. - 2006. - № 4. - С. 42-50 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://www.logoped-sfera.ru/2006/07/182#more-182 (14.09.10).
10. Миронова Ю.Ф. Развитие речи дошкольников на логопедических занятиях : кн. для логопеда / Ю.Ф. Миронова. - М. : Просвещение, 1991. - 204 с.
11. Новоселова З.Н. Организация совместной коррекционной работы учителя-логопеда и воспитателя в группах для детей с ФФНР // Дошк. педагогика. - 2008. - № 6. - С. 44-50.
12. Оскольская Н.А. Преодоление фонетико-фонематического развития у детей дошкольного возраста на основе моделирования коррекционно-развивающего процесса : дис. … канд. пед. наук / Оскольская Н.А. - М., 2002. - 223 с.
13. Самарцева Н.П. Обучение и воспитание детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста с проблемами фонетико-фонематического развития // Практ. психология и логопедия. - 2008. - № 1. - С. 8-15.
14. Филичева Т.Б. Дети с фонетико-фонематическим недоразвитием : Воспитание и обучение : учеб.-метод. пособие для логопедов и воспитателей / Т.Б. Филичева, Т.В. Туманова. - М. : Гном-Пресс, 1999. - 78 с.
15. Шашкина Г.Р. Логопедическая ритмика для детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи : автореф. дис. … канд. пед. наук / Шашкина Г.Р. - М., 1995. - 16 с.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (http://infocenter.nlr.ru/online/). Услуги предоставляются на платной основе.
См. также пост в блоге "Библиограф+" (http://korunb.blogspot.com/2010/08/blog-post_15.html).
[Тверская областная универсальная научная библиотека им. А.М. Горького]