Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем краткий список литературы (источники поиска – БД ИНИОН, ЭК ВОУНБ, РНБ, ПС Яндекс, Google).
1. Алексеев А.А. Методика сегментирования потребителей // Маркетинг и маркетинговые исслед. в России. – 1999. – № 1. – С. 30–39.
2. Общественность в сфере public relations [Электронный ресурс] // Паблик рилейшнз : лекции : [сайт]. – 2009. – URL: http://www.pr-lecture.narod.ru/prt5.html (17.09.10).
3. Общественность в сфере Паблик Рилейшнз // Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. – М., 2000. – Гл. IV ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.i-u.ru/biblio/archive/korolko_osnovi/02.aspx (17.09.10).
4. Реализация стратегии маркетинга. Сегментация рынка [Электронный ресурс] : (ч. 2 ) // Маркетинг журнал 4p.ru : [сайт]. – 31.10.01. – URL: http://www.4p.ru/main/theory/2398/ (17.09.10).
5. Сегментация рынка [Электронный ресурс] // ЭФ3 МАРКЕТИНГ : [сайт]. – 2010. – URL: http://ef3.3dn.ru/publ/1-1-0-7 (17.09.10).
См. также пост в блоге "Библиограф+" (http://korunb.blogspot.com/2010/08/blog-post_15.html).
[Волгоградская областная универсальная научная библиотека им. М.Горького]