ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 7437

№ 7437  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день!Помогите пожалуйста найти информацию для написания диплома по теме: "Влияние воображения на формирование просодической стороны речи у старших дошкольников с дизартрией."Спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам список публикаций по теме (источники: ЭК ГНПБ им. К. Д. Ушинского, БД "Статьи" СОУНБ им. В. Г. Белинского, ПС Google).

1. Архипенко Е. Ф. Особенности логопедической работы при дизартрии // Коррекционная педагогика. – 2004. - № 1 (3). - С. 36-42.

2. Белоусова Л. В. Развитие интонации у дошкольников // Логопед. – 2007. - № 1 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://www.logoped-sfera.ru/2007/01/250 (20.09.10).

3. Белоусова Л. В. Развитие интонации у дошкольников через перевоплощение [Электронный ресурс] / Л. В. Белоусова, Е. С. Щукина // ИД «Первое сентября» : [сайт]. – URL: http://festival.1september.ru/articles/417963/ (20.09.10).

4. Валявко С. М. Из опыта создания методики оценки мотивации дошкольников к исправлению недостатков речи // Дефектология. – 2005. - № 6. - С. 54-63.

5. Гельм Е. М. Формирование интонационной стороны речи у дошкольников с дизартрией : [из опыта работы учителя-логопеда дет. сада № 176 г. Перми] // Логопед. - 2010. - № 4 (44). - C. 62-67.

6. Кубанова О. Л. Использование пальчикового театра в логопедической работе с младшими школьниками / О. Л. Кубанова, В. Б. Юлдашева // Логопед в детском саду. – 2009. - № 4 (39). - С.67-73.

7. Леханова О. Цветообозначение в работе по развитию семантической стороны речи и обогащению эмоционального словаря детей с ОНР // Дошк. воспитание. - 2008. - № 1. - C. 97-107.

8. Развитие речи и творчества дошкольников : традиции и перспективы : материалы междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 80-летию Ф. А. Сохина, 15-16 мая 2008 г., г. Рязань. - Рязань : Ряз обл. ин-т развития образования, 2008. - 319 с.

9. Смолякова О. А. Коррекция просодической стороны речи средствами приобщения детей к народному творчеству : [из опыта работы учителя-логопеда дет. сада комбинир. вида N 2106 Москвы] // Логопедия сегодня. - 2009. - № 3 (25). - C. 25-28.

10. Сорочинская Т. В. Оптимизация логопедической работы по формированию фонетической и просодической стороны речи у детей дошкольного возраста со стертой формой дизартрии : дис. ... канд. пед. наук / Сорочинская Татьяна Владимировна. - М., 1999. - 187 c. – Из содерж.: Введение к работе [Электронный ресурс]. - URL: http://www.lib.ua-ru.net/diss/cont/116861.html (20.09.10).

11. Специальные коррекционно-развивающие технологии в работе с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья : материалы конф. "Чтения Ушинского". - Ярославль : Изд-во ЯГПУ, 2008. - 263 с.

12. Шичанина О. В. Формирование лексико-семантической стороны речи у дошкольников с задержкой психического развития на этапе подготовки к школе : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Шичанина Ольга Викторовна. - М., 2008. - 23 с.

13. Щербакова И. Ю. Формирование просодической стороны речи у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи через развитие двигательной системы // Дошк. педагогика. - 2010. - № 2 ; То же [Электронный ресурс]. - URL :http://festival.1september.ru/articles/518377/ (20.09.10).

Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (http://infocenter.nlr.ru/online/). Услуги предоставляются на платной основе.

См. также пост в блоге "Библиограф+" (http://korunb.blogspot.com/2010/08/blog-post_15.html).
[Свердловская областная универсальная научная библиотека им. В.Г. Белинского]