ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 7452

№ 7452  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Как можно составить технолоическую инструкцию на выдачу литерату из книгохранилища при традиционном и автоматизированном обслуживании
Ответ: Здравствуйте. Ваш запрос требует углубленного поиска методом de visu. Предлагаем Вам просмотреть следующий материал (источники – ПС: Яндекс, Google)

1. Донцова Е.Н. Оптимизация технологического процесса обслуживания пользователей (на примере Национальной библиотеки Удмуртской Республики) // Библ. дело – XXI век. – 2004. - № 1(7). – С. 118 – 122.; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.library.ru/1/kb/articles/article.php?a_uid=95 (23.09.10)

2. Киселева А.Л. Управление качеством основных библиотечных процессов в ГПНТБ СО РАН // Проблемы организации труда и управления библиотечно-библиографическими процессами. – М., 1985. – С. 86 – 98. – Библиограф. : 7 ист.; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.benran.ru/Magazin/cgi-bin/Sb_85/pr_85.exe?!24 (23.09.10)

3. Мыльникова Л.М. Инновационные процессы обслуживания пользователей НББ [Электронный ресурс] // НББ : [сайт]. - Минск, 1999 – 2007. – URL: http://old.nlb.by/html/publication/Milnikova.html (24.09.10)

4. Селькина Г.С. Технологическая служба НББ : итоги пятилетней работы и направления дальнейшей деятельности [Электронный ресурс] // НББ : [сайт]. – Минск, 1999 - 2007. - URL: http://old.nlb.by/html/publication/Selkina.html (23.09.10)
[Национальная библиотека Республики Бурятия]