Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем следующую литературу (источник – ЭК РНБ; РГБ; БД ИНИОН; поисковая система Google):
1. Зайцева Л.А. Английский язык в рекламе: Учеб. пособие / Л.А. Зайцева; Рос. акад. образования, Моск. психол.-социал. ин-т. - М.: Флинта, 2006. - 109 с., схем. - (Социал.-культ. сервис и туризм).
2. Ильинова Е.Ю. Эмоциональные и социальные стимулы в рекламном тексте //Лингвистическая мозаика : Наблюдения, поиски, открытия. - Волгоград, 1998. - Вып. 1. - С. 57-66.
3. Каримова О.И. Гендерный и лингвокультурный аспекты социальной рекламной коммуникации:(экспериментальное исследование) : автореф. дис. …канд. филол. наук / Каримова Ольга Игоревна ; [Ульян. гос. ун-т]. - Ульяновск, 2006. - 22,[1] с.
4. Мартынова С.Э. Образ в рекламе: лингвокультурологический аспект // Современные образовательные стратегии и духовное развитие личности : Материалы Всерос. науч. конф. (27-28 марта 1996 г.). - Томск, 1996. - Ч. 2. Язык в социально-культурном пространстве. - С. 51-55.
5. Ивина Т.И. Языковые особенности современной русскоязычной наружной социальной рекламы // Материалы докладов XVI Международной конференции студентов, аспирантов и молодых ученых «Ломоносов» / Отв. ред. И.А. Алешковский, П.Н. Костылев, А.И. Андреев. [Электронный ресурс] — М.: МАКС Пресс, 2009. — 1 электрон. опт. диск (CD-ROM); 12 см. - Систем. требования: ПК с процессором 486 +; Windows 95; дисковод CD-ROM; Adobe Acrobat Reader; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lomonosov-msu.ru/archive/Lomonosov_2009/osiya/ivina.pdf (29.09.10).
6. Николайшвили Г.Г. Социальная реклама : теория и практика : учеб. пособие / Г.Г. Николайшвили. – М. : Аспект-пресс, 2008. – 182 с.
7. Реклама : язык, речь, общение : учебное пособие : для студентов высших учебных заведений по специальности 100103 "Социально-культурный сервис и туризм" (специализации: Референтский сервис, Рекламно-выставочный сервис) / [Алипова А. А. и др. ; под ред. д-ра п.н., проф. О.Я. Гойхмана, д-ра филол.н., проф. В.М. Лейчика]. – М. : ИНФРА-М, 2008. - 286, [1] с. - (Высшее образование).
8. Селиверстов С.Э. Социальная реклама: Искусство воздействия словом / С.Э. Селиверстов. - Самара: Бахрах-М , 2006. - 287 с.
9. Слукина Г.В. Структурно-функциональные и лингвистические особенности создания экспрессивности рекламного текста : В английском и русском языках : дис. …канд. филол. / Г.В. Слукина. – М., 2006. - 280 с.
10. Социальные варианты языка: Материалы междунар. науч. конф., 25-26 апр. 2002 г., Нижний Новгород / Нижегор. гос. лингв. ун-т им. Н.А. Добролюбова. Филол. фак.; Редкол.: Глинских Г.В. - Н.Новгород, 2002 . - 280 с.
11. Степанов Е.В. Особенности языка и стиля социальной рекламы // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10, Журналистика. - М., 2007. - N 4. - С. 24-39.
12. Федотова Л.Н. Реклама в социальном пространстве : социологические эссе / Л.Н. Федотова. - М.: NCW publ., 1996. - 106 с. - (Б-ка "Моск. реклам. обозрения").
13. Viser V.J. Modne of address, emotion, and stylistics // Communication research. - Beverly Hills ; L., 1997. - Vol. 24, N 1. - P. 83-101.- Bibliogr.: p. 99-101.
Рекомендуем дополнительно материалы на сайте «Социальная реклама.ru» (http://socreklama.ru/index.php). См. также ответы на запросы № 7390, 7391.
[Национальная библиотека Республики Саха (Якутия)]