ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 7495

№ 7495  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравсвуйте! Обращаюсь к вам с просьбой помочь мне подобрать литературу для написания дипломной работы по дисциплине маркетинг, тема- Анализ конкурентоспособности продукта на локальном рынке Интернет-услуг. Нужна литература для написания проектной и аналитической части, если возможно с примерами, методика анализа качества услуг SERVQUAL и мультиатрибутивная модель продукта. Заранее спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем по Вашей тематике следующий список публикаций (источники: ЭК и БД ИНИОН, БД РЖ ВИНИТИ, БД "Статьи" СОУНБ, ПС Google).

1. Алешин Э. Б. Контекстная Интернет-реклама в продвижении товаров и услуг // Материалы 13 Всероссийской научно-практ. конф. "Актуальные проблемы управления 2008" Москва 2008 г. - М. : ГУУ, 2008. – Вып. 6. – С. 21-23.

2. Белый Е. Конкурентноспособность и качество продукции : два уровня управления / Е. Белый, С. Барашков // Маркетинг. - 2002. - № 4. - С. 29-34.

3. Елфимова Ю. М. К вопросу об электронной коммерции / Ю. М. Елфимова, А. М. Владимиров // Проблемы и тенденции развития информационных систем и технологий : сб. науч. ст. по материалам 71 науч.-практ. конф. СтГАУ, Ставрополь, 16-17 апр., 2007 г. - Ставрополь : Агрус. 2007. – С. 55-57.

4. Еремеева Н. Как измерить сервис? Модель качества клиентского обслуживания SERVQUAL [Электронный ресурс] // Сервис и клиентоориентированность. – Жуковский, 2009-2010. - URL: http://www.client-service.ru/?p=43 (01.10.10).

5. Новаторов Э. Современные методологические подходы к измерению качества в сфере услуг // Менеджмент качества. – 2010. - № 3 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://grebennikon.ru/article-tsfd.html (01.10.10).

6. Новикова Н. Г. Методологические вопросы рыночной ориентированности продукта в конкурентной среде // Изв. Иркутской гос. экон. акад. - 2009. - № 6. - С. 94-97 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://izvestia.isea.ru/reader/article.asp?id=5301 (01.10.10).

7. Пономарева Т. А. Качество услуг : качественные параметры оценки / Т. А. Пономарева, М. С. Супрягина // Маркетинг в России и за рубежом. – 2005. - № 1 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mavriz.ru/articles/2005/1/3539.html (01.10.10).

8. Предводителева М. Д. Подходы к управлению качеством услуг : фокус на потребителе / М. Д. Предводителева, О. Н. Балаева // Менеджмент в России и за рубежом. – 2005. - № 2. - С. 90-100 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://www.dis.ru/library/manag/archive/2005/2/3758.html (01.10.10).

9. Стрелков Ф. А. Особенности развития российского рынка интернет-услуг в современных условиях // Аудит и финансовый анализ. - 2010. - № 2. - С. 429-432.

10. Черемисин В. Ю. Государственное управление конкурентоспособностью отраслевого продукта : автореф. дис. … канд. экон. наук / Черемисин В. Ю. ; С.-Петерб. гос. ун-т экон. и финансов. - СПб., 2003. - 16 с.

11. Юрасов И. Региональный Интернет-бум: обзор пензенского рынка Интернет-услуг (результаты маркетингового исследования) // Маркетолог. - 2008. - № 4. - С. 26-28.

По методике анализа качества услуг SERVQUAL в сети существует огромное количество публикаций, которые Вы можете выявить самостоятельно, воспользовавшись любой поисковой системой (напр., Яндекс, Google).
[Свердловская областная универсальная научная библиотека им. В.Г. Белинского]