ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 7546

№ 7546  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Подскажите, пожалуйста, какие есть книги или статьи в библиотеке им. Горького по темам "Сбытовой потенциал" и "Разработка программы продвижения продукции (товаров)"
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список литературы по Вашей теме (источники: ЭК ТОУНБ, БД МАРС):

1. Айрапетян М.А. Эффективные способы малобюджетного продвижения нового товара (продукты питания) // Маркетинг и маркетинговые исслед. - 2009. - № 1. - С. 42-48. - Библиогр.: с. 48 (3 назв.).

2. Баркан Д.И. Управление продажами : учебник / Д.И. Баркан ; С.-Петерб. гос. ун-т, Высш. шк. менеджмента. - 2-е изд., испр. - [СПб.] : Высш. шк. менеджмента : Изд. дом С.-Петерб. Гос. ун-та, 2008. - 907 с. : ил.

3. Бурцев В.В. Модель сбытовой политики организации // Справ. экономиста. - 2007. - № 2. - С. 21-25.

4. Вуд М.Б. Маркетинговый план: практическое руководство по разработке / МэрианБерк Вуд, М.В.А. ; [пер. с англ. О.Л. Пелявского]. - М. [и др.] : Вильямс, 2007. -299 с. : ил. + [1] электрон. опт. диск (CD-ROM). - Библиогр.: с. 278-287. - Предм. указ.: с. 294-299.

5. Дибб С. Практическое руководство по маркетинговому планированию / С. Дибб, Л. Симкин, Д. Брэдли ; пер. с англ. С. Жильцов. - СПб. : Питер, 2001. - 255 с. - Библиогр. на англ. яз.: с. 253-255.

6. Капп Т.О. Развитие маркетинга сбыта предприятия // Экон. науки. - 2009. - № 11. - С. 216-219. - (Экономика и управление).

7. Кузнецова Ю.В. Успешные приемы современного маркетинга, используемые при создании и продвижении продукции компании // Маркетинг и маркетинговые исслед. - 2008. - № 3. - С. 178-195. - Библиогр.: с. 195 (10назв.).

8. Нагапетьянц Р. Каналы сбыта в системе товародвижения // Маркетинг. - 2005. - № 5. - С. 56-61.

9. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг : учеб. пособие для вузов / Е.В. Попов. - М. : Финансы и статистика, 1999. - 319 с. - Библиогр.: с. 317-319.

10. Разумовская А.Л. PRO движение : технологии эффективного продвижения услуг : [практ. пособие] / А.Л. Разумовская. - СПб. [и др.] : Питер, 2009. - 320 с. : ил. - (Продажи на 100%). - Библиогр.: с. 312-313.

11. Спиридонова Л.С. Ключевые этапы управления сбытом инновационной продукции / Л.С. Спиридонова, Е.А. Спиридонова // Вестн. С.-Петерб. ун-та. Сер. 5. Экономика. - 2010. - Вып. 1. - С. 70-76. - (Теория и практика управления). - Библиогр.: с. 76 (4 назв.).

12. Строков В.А. Управление маркетингом на предприятии : учеб. пособие / В.А. Строков. - М. : Хорс, 2004. - 237 с.

13. Сулейменова Б.М. Система продвижения товаров и услуг как один из инструментов комплекса маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - № 4. - С. 76-84. - (Маркетинговые коммуникации).

14. Сысоева С.А. Эффективная программа продвижения - путь к лидерству // Маркетинг. - 2001. - № 1. - С. 66-69 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://dit.perm.ru/articles/marketing/data/011909.htm (10.10.10).
[Тверская областная универсальная научная библиотека им. А.М. Горького]