Ответ:
Здравствуйте. Ваш запрос сформулирован очень узко. Предлагаем краткий список литературы (источники - БД ИНИОН, ЭК РГБ, Яндекс, Google):
1. Баранова М.В. Криминологическая безопасность личности и реклама / М.В. Баранова, Г.Г. Горшенков // Юристъ-правоведъ. - Ростов н/Д, 2004. - № 2. - С. 27-30.
2. Баранова М.В. Мониторинг рекламы финансовых услуг как средство ранней диагностики мошенничества в форме "финансовых пирамид" // Реклама и право. – 2004. - № 1. - С. 30-33.
3. Винсент Л. Легендарные бренды : Раскруч. реклам. мифы, в которые поверил весь мир : пер. с англ. / Л. Винсент. - М. : Фаир-Пресс, 2004. - 333 с.: схем.
4. Вязовов Д. Мошенничество на контекстной рекламе [Электронный ресурс] / Д. Вязовов, К. Болецкая // PRinNET : [сайт компании]. - М., 25.06.07. – URL: http://prinnet.ru/joom/content/view/19/31/ (08.11.07).
5. Дымшиц М.Н. Манипулирование покупателем / М.Н. Дымшиц. - М. : Омега-Л, 2004. - 252 с.: ил.
6. Поднебесный А.Н. К проблеме уголовно-правовой защиты интересов потребителей рекламы // СибЮрВестн. - 2004. - № 3 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://law.edu.ru/magazine/document.asp?magID=6&magNum=3&magYear=2004&articleID=1183264 (08.11.07).
7. Трушина Л.Е. Эксплуатация страстей человека в рекламе // Философский Петербург / Акад. гуманит. исслед. - М., 2004. - C. 396-411.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ ( http://www.infocenter.nlr.ru/online/ ). Услуги предоставляются на платной основе.
[Волгоградская областная универсальная научная библиотека им. М.Горького]