Здравствуйте,помогите пожалуйста с подбором литературы для курсовой работы по теме "Индивидуально-типологические особенности личности в процессе обучения иностранному языку".Заранее благодарю.
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем Вам список литературы (источники поиска: БД ИНИОН РАН, БД МАРС, ЭК РГБ, ЭК НББ, ЭК РНБ, БД EAST VIEW):
1.Вайсбурд М.Л. Роль индивидуальных особенностей учащихся при обучении иноязычному общению / М.Л. Вайсбурд, Е.В. Кузьмина // Иностр. яз. в шк. – 1999. – № 1. – С. 5–11 ; № 2. – С. 3–6.
2.Гвоздева А.В. Индивидуальные особенности восприятия и познания при изучении иностранных языков / А.В. Гвоздева, Г.В. Сороковых // Там же. – 1999. – № 5. – С. 73–79.
3.Гугелева О.В. Психофизиологические особенности личности и возможности программированного обучения иностранным языкам // Дидактико-педагогические основы обучения иностранным языкам научных работников : сб. ст. / Акад. наук СССР ; отв. ред. Е.А. Рейман. – Л., 1988. – С. 242–251.
4.Добрынина Е.Н. Индивидуально-психологические особенности личности при обучении иностранным языкам в вузе // Актуальные проблемы социогуманитарного знания / Пятиг. гос. лингвист. ун-т, Ставроп. фил. ; редкол.: А.Ю. Давыдов (отв. ред.) [и др.]. – Ставрополь, 2004. – Вып. 4. – С. 102–137.
5.Добрынина Е.Н. Влияние психотипологических характеристик личности на особенности изучения иностранного языка : автореф. дис. ... канд. психол. наук : 19.00.01 / Добрынина Е.Н. ; Ставроп. гос. ун-т. – Ставрополь, 2004. – 22 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://dlib.rsl.ru/view.php?path=/rsl01002000000/rsl01002733000/rsl01002733502/rsl01002733502.pdf (12.10.10)
6.Ерофеев А.К. Влияние динамики мотивационных процессов и личностных особенностей обучаемых на успешность овладения иностранным языком в условиях интенсивного обучения / А.К. Ерофеев, О.Б. Холопова // Интенсивное обучение иностранным языкам в высшей школе : межвуз. сб. науч. ст. / Сарат. ун-т ; редкол.: Г.А. Китайгородская (отв. ред.) [и др.]. – Самара, 1991. – С. 105–112.
7.Забелина Н.А. Учет социально-личностных факторов в обучении иностранным языкам : на материале яз. фак. пед. вуза : автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.02 / Забелина Н.А. ; Моск. пед. гос. ун-т. – М., 1995. – 16 с.
8.Кабардов М.К. Коммуникативные и когнитивные составляющие языковых способностей : индивидуал.-типол. подход : автореф. дис. ... д-ра психол. наук : 19.00.01 ; 19.00.07 / Кабардов М.К. ; Психол. ин-т Рос. акад. образования. – М., 2001. – 52 с.
9.Кабардов М.К. Коммуникативный и лингвистический типы овладения иностранным языком в разных условиях обучения // Шк. здоровья. – 1997. – № 1. – С. 72–86 ; То же [Электронный ресурс]. – URL : http://www.humanities.edu.ru/db/msg/33809 (12.10.10)
10.Малешина М.С. Индивидуально-типологические предпосылки овладения иностранным языком : автореф. дис. ... канд. психол. наук : 19.00.01 / Малешина М.С. ; Рос. акад. образования, Науч.-исслед. ин-т общ. и пед. психологии. – М., 1992. – 22 с.
11.Тылец В.Г. Отечественная психология обучения иностранным языкам : зарождение, становление, развитие : монография / В.Г. Тылец ; Пятиг. гос. лингвист. ун-т. – Пятигорск : ПГЛУ, 2009. – 299 с.