ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 7769

№ 7769  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте,помогите,пожалуйста, с подбором литературы для курсовой работы по теме "Роли ученика и учителя на уроке иностранного языка". Заранее спасибо.
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем Вам следующую литературу (источники: ПС Яндекс, ЭК РНБ, ЭК РГБ, ЭК Яросл.ОУНБ, БД МАРС):

1. Барабанова З.П Организация образовательного взаимодействия педагогов и учащихся // Соврем. наукоемкие технологии. – 2008. – № 1 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rae.ru/snt/pdf/2008/01/2008_01_08.pdf (2.11.10).

2. Владимирова В. Учитель и ученик: личностные свойства // Учитель. – 2007. – № 2. – С. 70-72.

Аннотация: Роль личности учителя в формировании межличностного общения на начальном этапе обучения иностранному языку.

3. Гальскова Н.Д. Теория обучения иностранным языкам : лингводидактика и методика : учеб. пособие / Н.Д. Гальскова, Н.И. Гез. – М. : Академия, 2009. – 334 с.

4. Гальскова Н.Д. О взаимодействии учителя и учащихся на уроке иностранного языка // Иностр. яз. в школе. – 1991. – № 1.

5. Захарова Г.И. Основы личностно-ориентированного взаимодействия педагогов с детьми : учеб. пособие / Г.И. Захарова. – Челябинск : Изд-во ЮУрГУ, 2002. – 52 с. – Библиогр.: с. 48-51 (65 назв.).

6. Зинченко В.П. Психологические основы педагогики (Психолого-педагогические основы построения системы развивающего обучения Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова) : учеб. пособие / В.П. Зинченко. – М. : Гардарики, 2002. – 431 с. – Библиогр.: с. 420-429.

7. Каминская М.В. Педагогический диалог в деятельности современного учителя / М.В. Каминская. – М. : Смысл, 2003. – 274 с. – Библиогр. : с. 263-270.

8. Кашеварова А. Роли учителя: тьютор и фасилитатор : монолог психолога // Школ. психолог. – 2007. - № 1 : То же [Электронный ресурс]. – URL: http://psy.1september.ru/articlef.php?ID=200700115 (02.11.10).

9. Крысько В. Психология и педагогика в схемах и таблицах [Электронный ресурс] / В. Крысько. – [Б. м.], 1999. – URL: http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Pedagog/krusk/index.php (02.11.10).

10. Крючкова Н.Е. Формирование взаимодействия между учителем и учащимся на основе личностно ориентированного подхода (на раннем этапе обучения англ. яз.): теория и практика : монография / Н.Е. Крючкова ; Федер. агентство по образованию, Мичур. гос. пед. ин-т. – Мичуринск, 2007. – 202 с. – Библиогр.: с. 174-202.

11. Куприна И.К. Роль учителя в организации учебного общения на уроках иностранного языка в старших классах [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей "Открытый урок" : [сайт]. – М. : ИД «Первое сентября», 2003-2010. – Библиогр. в конце ст. – URL: http://festival.1september.ru/articles/412652/ (02.11.10).

12. Мастерство и личность учителя : на примере деятельности учителя иностр. яз. : учеб. пособие по проф. подгот. учителя иностр. яз. / Е.И. Пассов [и др.]. – М. : Флинта : Наука, 2001. - 238 с.

13. Филимонова Ю.В. Совместная деятельность учителя и ученика на уроке английского языка // Сиб. учитель. – 2004. – Вып. № 3 (33). – Библиогр. в конце ст. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.sibuch.ru/article.php?no=273 (02.11.10).

См. ответ на запрос № 2023.

Также Вы можете самостоятельно подобрать дополнительную информацию, воспользовавшись электронными каталогами:

1. РНБ (http://www.nlr.ru/poisk/) – первая строка в списке (методику поиска см. в разд. «Помощь»);

2. Гос. науч. пед. б-ки им. К.Д. Ушинского (http://www.gnpbu.ru/cgi-bin/irbis64r_91/cgiirbis_64.exe?C21COM=F&I21DBN=PEDW_EX&P21DBN=PEDW&S21CNR=&Z21ID=).
[Ярославская областная универсальная научная библиотека им. Н.А. Некрасова]