Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем Вам список источников по Вашей теме (каталоги ВОУНБ, РНБ, ИПС Yandex):
1. Бартон Ш. Дефиле между полками: превратите розничный магазин в подиум // Маркетолог. - 2009. - № 10. - С. 9.
2. Бузукова Е.А. Система мерчандайзинга в магазине [Электронный ресурс] // Управление ассортиментом : [сайт]. – [СПб., 2007]. – URL: http://assorts.ru/data/sistemamerch.doc (15.11.10)
3. Варлей Р. Управление розничными продажами. Мерчандайзинг : учебник / Р. Варлей. - М. : Проспект, 2004. - 271 с.
4. Гузелевич Н. Ю. Фокусы мерчандайзинга. Эффективные "трюки" для торговцев и поставщиков / Н. Ю. Гузелевич. - СПб. : Питер, 2010. - 158 с.
5. Данцева Д. Стратегия создания и управление модным продуктом для собственной розничной сети // Текстильная промышленность. - 2005. - № 5. - С. 40-43.
6. Жданова Т. Доход с полки: как повысить результативность трейд-маркетинговых программ // Маркетолог. - 2008. - № 10. - С. 37-40.
7. Зорин Е. Мерчандайзинг как средство построения коммуникации между производителем и продавцом в розничной торговле // Маркетинговые коммуникации. - 2004. - № 2. - С. 18-25.
8. Красюк И. Н. Инновационный канал маркетинговых коммуникаций - обонятельный мерчандайзинг / И. Н. Красюк, В. М. Киселев, Л. В. Плющева // Там же. - 2008. - № 2. - С. 98-107.
9. Моисеева Н. К. Менеджмент категорий и мерчандайзинг в розничной торговле / Н. К. Моисеева, Ю. С. Долгачева, Т. Н. Голиков // Маркетинг. - 2005. - № 2. - С. 101-108.
10. Морган Т. Визуальный мерчандайзинг : витрины и прилавки для розничной торговли / Т. Морган ; [пер. с англ.А. П. Романова]. - М. : РИПОЛ классик, 2008. - 208 с.
11. Сагинова О. В. Влияние мероприятий мерчандайзинга на формирование имиджа торгового предприятия / О. В. Сагинова, Л. Н. Полянский // Маркетинговые коммуникации. - 2009. - № 6. - С. 348-355.
12. Сам себе мерчандайзер: 15 идей о том, как превратить небольшую торговую площадь в маленький рай для шопера // Маркетолог. - 2008. - № 11. - С. 43-45.
13. Сидоров Д. В. Правила применения мерчендайзинга на точке сбыта [Электронный ресурс] // Центр маркетинга и консалтинга «SAVANT» : [сайт]. – [Н. Новгород, б.г.]. – URL: http://www.savant.3dn.ru/publ/pravila_primenenija_merchendajzinga_na_tochke_sbyta/1-1-0-72 (15.11.10)
14. Стребкова О. Специальная выкладка товаров // Рос. торговля. - 2004. - № 11/12. - С. 24-27.
15. Токина О. С. Мерчандайзинг как часть маркетинговых коммуникаций // Маркетинговые коммуникации. - 2008. - № 5. - С. 292-298.
16. Топал С. Витрина как инструмент мерчандайзинга // Рекламные технологии. - 2008. - № 5. - С. 38-40.
17. Фесенко О. Розничная торговля: стимулирование продаж // Человек и труд. - 2008. - № 1. - С. 64-65.
18. Черепнина Ю. Мерчандайзинг модного магазина [Электронный ресурс] // HR-Portal: Сообщество профессионалов : [сайт]. – [М., 2005]. – URL: http://www.hr-portal.ru/article/merchandaizing-modnogo-magazina (15.11.10)
19. Черноносова Н. В. Розница оптом: факторы, влияющие на применение мерчандайзинга в розничной торговле // Рос. предпринимательство. - 2007. - № 9, вып. 2. - С. 93-98.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за подробной консультацией к библиографам РНБ.
[Владимирская областная универсальная научная библиотека]