ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 7959

№ 7959  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Посоветуйте пожалуйста литературу по теме курсовой работы "Методы измерения качества услуг". Желательно в виде электронных источников. В первую очередь интересуют теоретические аспекты данной темы.
Заранее спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список литературы по Вашей теме (источники: ЭК РГБ, ЭК РНБ, БД ИНИОН, БД МАРС, поисковые системы Google, Nigma):

1. Курочкина А.Ю. Измерение и оценка качества услуг : учеб. пособие / А.Ю. Курочкина. - СПб. : Изд-во С.-Петерб. гос. ун-та экономики и финансов, 2002. - 58 с. : табл. - Библиогр.: с. 57-58.

2. Курочкина А.Ю. Качество услуг и его измерение // Будущее социальной сферы : сб. науч. тр. - СПб. : Левша, 2001. - С. 141-144.

3. Курочкина А.Ю. Научно-методические основы оценки качества услуг : автореф. дис. … канд. экон. наук / Курочкина Анна Юрьевна ; С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов. – СПб., 2001. – 18 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.finec.ru/materials_files/refer/A4951_b.pdf (24.11.10).

4. Лянцевич М. Внутренний маркетинг и качество в сфере услуг [Электронный ресурс] // MD-Менеджмент : [сайт]. – М., [б.г.]. – URL: http://www.md-management.ru/articles/html/article32226.html (24.11.10) ; То же // Корпоративный менеджмент : [сайт]. – М., 25.12.2000. – URL: http://www.cfin.ru/marketing/intmark.shtml (24.11.10).

5. Новаторов Э. Современные методологические подходы к измерению качества в сфере услуг // Менеджмент качества. – 2010. - № 3. - С. 180-192 ; Содержание [Электронный ресурс]. - URL: http://grebennikon.ru/article-tsfd.html (24.11.10).

6. Носикова О.О. Методика измерения удовлетворенности клиентов в российских компаниях сферы услуг // Практ. маркетинг. - 2010. - № 6. - С. 18-23.

7. Носикова О.О. Формирование системы измерения удовлетворенности клиентов в российских компаниях сферы услуг : дис. ... канд. экон. наук / Носикова Ольга Олеговна ; [Гос. ун-т - Высш. шк. экономики]. – М., 2010. - 226 с. : ил. - Библиогр.: с. 154-167 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://www.hse.ru/data/2010/09/07/1221334203/Autoreferat_O.Nosikova.pdf (24.11.10).

8. Ополченов И.И. Управление качеством в сфере услуг : учебник / И.И. Ополченов. - М. : Советский спорт, 2008. - 245 с. : ил. - (Профессиональное туристское образование). - Библиогр.: с. 242-243 (25 назв.).

9. Пономарева Т.А. Качество услуг: качественные параметры оценки / Т.А. Пономарева, М.С. Супрягина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - № 1. - С. 47-49 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://www.consultactiv.ru/publications/show/726586/ (24.11.10).

10. Управление качеством услуг : учеб. пособие / [Е.А. Горбашко и др.] ; М-во образования Рос. Федерации, С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов, Каф. экономики и упр. качеством. - СПб., 2002. - 126 с.

11. Шабарина Т.А. Качество в сфере услуг: как его измерить? // Стандарты и качество. - 2010. - № 1. - С. 78-80. - (Качество). - Библиогр.: с. 80 (4 назв. ).
[Тверская областная универсальная научная библиотека им. А.М. Горького]