ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 7966

№ 7966  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Доброе время суток! подскажите пожалуйста литературу по теме курсовой работы "Рекламный текст в системе текстовых единств современного немецкого языка" Заранее благодарю.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем для начала работы следующий список литературы (ПС Яндекс, ЭК ЯОУНБ им. Н.А. Некрасова, ЭК РНБ, БД Марс):

1. Аниськина Н.В. Анализ рекламного текста : учеб. пособие / Н.В. Аниськина, Т.Б. Колышкина ; М-во образования и науки РФ, Яросл. гос. пед. ун-т им. К.Д. Ушинского. – Ярославль, 2008. – 125 с. – Библиогр.: с. 121-125.

2. Гришаева Л.И. Язык рекламы = Werbesprache : учеб. пособие для студентов-германистов / Л.И. Гришаева, К. Ротхамель. – Воронеж : Воронеж. гос. ун-т, 2004 (Тип. ВГУ). – 121 с.

3. Долгих Н.О. Национально-культурная специфика рекламных текстов (по материалам русской и немецкой прессы) // Вестн. Перм. ун-та. Сер. Русская и зарубежная филология. – 2009. – Вып. 4. – С. 39-44 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://rfp.psu.ru/archive/4.2009/dolgikh.pdf (23.11.10).

4. Кромптон А. Мастерская рекламного текста : пер. с англ. / А. Кромптон. – [2-е изд.]. – М. : Довгань, 1998. – 221 с.

5. Куликова Е.В. Языковая специфика рекламного дискурса // Вестн. Нижегор. ун-та. Сер. Филология. Искусствоведение. – 2008. – № 4. – С. 197-205 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.unn.ru/pages/issues/vestnik/99999999_West_2008_4/... (23.11.10).

6. Миронова Н.Н. Язык рекламы в ФРГ : учеб. пособие / Н. Н. Миронова. – М. : Нац. ин-т бизнеса, 2000. – 62 с. – Библиогр.: с. 58-62.

Назайкин А.Н. Практика рекламного текста / А.Н. Назайкин. – М. : Бератор-Пресс, 2003. – 316 с. – Библиогр.: с. 313-316.

7. Слово - Высказывание - Дискурс : междунар. сб. науч. ст. / Федер. агентство по образованию, Самар. гос. ун-т, Каф. англ. филологии ; редкол.: Харьковская А. А. (отв. ред.) [и др.]. – Самара : Самар. ун-т, 2004. – 335 с.

Из содерж.: Герменевтика эпиграфа / И. В. Арнольд. – С. 8-15 ; Прагмалингвистические характеристики малоформатных рекламных текстов (на материале аннотаций учебных и научных изданий) / М. В. Черкунова. – С. 171-179 ; Перевод заголовков немецких журнальных статей / Е. В. Беспалова. – С. 250–255.

8. Шатин Ю.В. Построение рекламного текста / Ю.В. Шатин. – 2-е изд. – М. : Бератор-Пресс, 2003. – 121с.

См. ответы на запросы №№ 4873, 5077, 6585, 7531.

Являясь жителем Ярославля, Вы можете обратиться за консультацией в информационно-библиографический или в иностранный отделы ЯОУНБ им. Н.А. Некрасова.
[Ярославская областная универсальная научная библиотека им. Н.А. Некрасова]