ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 8118

№ 8118  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Ищу материал по теме: Обучение детей 5-6 лет конструированию задач
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующий список литературы (источники поиска БД East View, БД МАРС, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ЭК НББ, ЭК РГБ):

1. Волкова С.И. Математика и конструирование : пособие для учащихся 1-го кл. четырехлет. нач. шк. / С.И. Волкова, О.Л. Пчелкина. – М. : Просвещение, 2000. – 92 с.

2. Непомнящая Н.И. Психологический анализ обучения детей 3-7 лет (на материале математики) / Н.И. Непомнящая. – М. : Педагогика, 1983. – 98 с.

3. Орлова Е.В. Развитие логического мышления у дошкольников в детском саду и семье по программе А.В. Белошистой "Математика и конструирование" // Семья и воспитательно-образовательный процесс / Мурм. гос. пед. ун-т. – Мурманск, 2009. – Т. 1. – С. 30–32.

4. Парамонова Л.А. Детское творческое конструирование: [2–7 лет] : кн. для педагогов дошк. учреждений, преподавателей и студентов пед. ун-тов и колледжей / Л.А. Парамонова. – М. : Карапуз, 1999. – 239 с.

5. Парамонова Л.А. Конструирование как средство развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста : лекции 1–4 / Л.А. Парамонова. – М. : Пед. ун-т «Первое сентября», 2008. – 79 c. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://edu.1september.ru/courses/05/007/01.pdf (09.12.10).

6. Парамонова Л.А. Роль конструктивных задач в формировании умственной активности детей: старший дошкольный возраст / Л.А. Парамонова, Г.В. Урадовских // Дошк. воспитание. – 1985. – № 7. – С. 46–49.

7. Сидорук Г.Н. Формирование познавательной активности дошкольников на интегрированных занятиях по математике и конструированию : автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01 / Сидорук Галина Николаевна ; Ин-т развития дошк. образования Рос. акад. образования. – М., 2006. – 25 с.

8. Силакова М. Условия творческого решения конструктивных задач: ст. дошк. возраст // Дошк. воспитание. – 1996. – № 5. – С. 75–78.

9. Фарапонова Э.А. Психологический анализ особенностей решения младшими школьниками конструктивно-технических задач: свободное конструирование и конструирование по заданным условиям // Особенности мышления учащихся в процессе трудового обучения : [сб. ст.] / Акад. пед. наук СССР, Науч.-исслед. ин-т общей и пед. психологии ; под ред. Т.В. Кудрявцева. – М. : Педагогика, 1970. – С. 20–76.
[Национальная библиотека Беларуси]