Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем список литературы по Вашей теме (источники: ЭК РГБ, ЭЕ РНБ, БД ИНИОН, БД ВИНИТИ, БД Марс):
1. Алашкин П. Все о рекламе и продвижении в Интернете / П. Алашкин. – М. : Альпина Бизнес Букс, 2009. – 220 с.
2. Баранчеев В.П. Технология нововведений : (создание, продвижение, трансферт и внедрение инноваций) : учебник / В.П. Баранчеев, М.М. Ищенко. – М. : ИНФРА-М, 2008. – 276 с. – Библиогр.: с. 269-272 (75 назв.).
3. Дрещенский В.А. Проблемы продвижения инноваций в сфере высоких технологий / В.А. Дрещенский, М.А. Марков // Инновации. – СПб., 2008. – № 5. – С. 113-117.
4. Кононов В.О. Стратегия интернет-продвижения продукта в условиях конкурентной среды : дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Кононов Владимир Олегович ; [Место защиты: С.-Петерб. гос. инженер.-экон. ун-т]. – СПб., 2009. – 18 c.
5. Кузнецов П. Продвижение в Интернет : обзор основных возможностей // PR в России. – 2008. – № 2. – С. 25-27.
6. Леви Д.А. Продвижение средствами интернет и современных технологий WEB 2.0 политических и коммерческих идей, услуг и товаров на мировом информационном рынке в условиях глобализации : учеб.-метод. пособие / Д.А. Леви ; С.-Петерб. гос. ун-т, Фак. междунар. отношений. – СПб., 2008. – 81 с. – Библиогр. в конце лекций.
7. Лобастова О.В. Кейс-метод в системе реализации инновационно-промышленного маркетинга // Пробл. соврем. экономики. – 2009. – № 2. – С. 244-250 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://www.m-economy.ru/art.php3?artid=25934 (15.12.10).
8. Основы инновационного менеджмента : учеб. пособие / Гос. ун-т Высш. шк. эконом. (ГУ ВШЭ); [Барыкин А.Н. и др.] ; под ред. В.В. Коссова. – М. : Магистр, 2009. – 426 с. – Библиогр. в конце кн.
9. Симонцев С.Н. Технологии продвижения инновационнх разработок на рынки сбыта / С.Н. Симонцев, С.З. Ямпольский, О.В. Коваленко // Науч.-тех. инф. Сер. 1. Организация и методика информационной работы. – 2008. – № 7. – С. 14-22. – Библиогр.: с. 22 (6 назв. ).
Аннот.: Традиционные маркетинговые и новые информационные технологии рыночного продвижения инновационной продукции.
10. Татаринцева И.В. Модель информационного обеспечения стратегии продаж инновационного товара / И.В. Татаринцева, А.В. Васин, В.А. Татаринцев // Вестн. Брянского гос. тех. ун-та. – 2008. – № 4. – С. 76-83. – Библиогр.: с. 83 (3 назв.) ; Фрагмент ст. [Электронный ресурс]. - URL:
http://www.tu-bryansk.ru/doc/vestnik/4_2008/tatarinceva_vasin_tatarincev.doc (15.12.10).
11. Ягудин С.Ю. Менеджмент инноваций: теория и практика : монография / С.Ю. Ягудин, А.И. Митюшкин ; Междунар. консорциум "Электронный ун-т", Моск. гос. ун-т экономики, статистики и информатики, Евразийский открытый ин-т. – М., 2008. – 132 с. – Библиогр.: с. 124-129 (80 назв.).
См. ответы на запросы №№ 6485, 6072.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за консультацией к библиографам РНБ.
[Ярославская областная универсальная научная библиотека им. Н.А. Некрасова]