ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 8194

№ 8194  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


особенность репрезентации рекламной кампании олимпиады как масштабного события
Ответ: Здравствуйте! Для начала работы предлагаем следующий список литературы (источники: ЭК РГБ, ЭК РНБ, ЭК ТОУНБ,ЭК ЦОБ по ФКиС, БД МАРС, электронная библиотека диссертаций РГБ, БД ИНИОН, поисковые системы Google, Nigma, Яндекс):

1. Абулхатин М. Так готовится праздник спорта в Поднебесной // Эхо планеты. - 2007. - № 33. - С. 6-11. - (Крупным планом).

Аннотация : О подготовке к Олимпиаде-2008 в Пекине.

2. Антипова М.В. Роль средств массовой информации в кампании по приглашению Олимпиады 2004 года в Санкт-Петербург // Теория и практика физ. культуры. - 1996. - № 6. - С. 12-14 ; То же [Элктронный ресурс]. - URL: http://lib.sportedu.ru/Press/TPFK/1996N6/p12-14.htm (20.12.10).

3. Баранов В.А. Философия олимпизма: идея или иллюзия? // Вопр. культурологии. - 2008. - № 11. - С. 64-66. - (Культура и упр.). - Библиогр. в сносках.

Аннотация : О феномене олимпиад как общественном, социальном и политическом явлении.

4. Жирнов Е."Никакая другая олимпиада не приносила таких больших убытков" // Коммерсантъ Власть. - 2010. - № 21. - С. 56-60, 62. - (Архив).

Аннотация : Об обстоятельствах подготовки и проведения Олимпиады-80.

5. Зандкюлер Х.Й. Репрезентация, или Как реальность может быть понятна философски // Вопр. философии. - 2002. - № 9. - С. 81-90.

6. Исимбаева Е.Г. Современные Олимпийские игры - праздник идеалов олимпизма // Теория и практика физ. культуры. - 2010. - № 8. - С. 9-12. - (Олимпийское образование). - Библиогр.: с. 11-12 (9 назв.).

Аннотация : Олимпийские игры как культурное событие, выходящее за рамки спортивных соревнований иприобретающее значение международного спортивного праздника.

7. Логунцова И.В Сочи-2014 и олимпийские ценности в контексте территориального маркетинга // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 21, Упр. (государство и общество). - 2008. - № 3. - С. 86-97. - (Современные управленческие технологии). - Библиогр. в примеч. ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://www.spa.msu.ru/images/File/Vestnik/2008/Loguntsova.pdf (20.12.10).

Аннотация : Маркетинг имиджа как. распространение положительного образа территории.

8. О, спорт! Ты - жизнь! : Олимпиада в креативе // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - № 2. - С. 74-79. - (Креатив).

Аннотация : Рекламная кампания для Олимпиады.

9. Полинюк Т. Олимпийский Сочи: задача удивить // Эхо планеты. - 2010. - № 13. - С. 50-53 (Олимпиада-2014).

10. Рубецкая И.Е.Олимпийская тематика в библиотечном краеведении Сочи // Культура: упр., экономика, право. - 2009. - № 3. - С. 23-24. - (Олимпиада "Сочи - 2014": вопр. культуры).

Аннотация : Роль ЦБС г. Сочи в популяризации XXII зимних Олимпийских игр 2014 года.

11. Чернышенко Д. Дмитрий Чернышенко: Мы проведем игры, которые определят будущее / беседовала В. Свободина // Эхо планеты. - 2010. - № 5. - С. 48-50.

Аннотация : О подготовке к Олимпийским играм-2014 рассказывает председатель Оргкомитета XXII Зимней Олимпиады.

12. Якимович В.С. Идеалы олимпизма: прошлое, настоящее и будущее // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2010. - № 1. - С. 73-75. - (Точка зрения).

Рекомендуем самостоятельую работу на сайте Центральной отраслевой библиотеки по физической культуре и спорту (http://lib.sportedu.ru/).
[Тверская областная универсальная научная библиотека им. А.М. Горького]