Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем следующий список литературы (источники - ЭК РГБ, БД МАРС):
1. Абдурагимова Х.А. Влияние социальных ценностей целевой аудитории на эффективность рекламной коммуникации : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Абдурагимова Х.А. ; [Место защиты: Гос. ун-т упр.]. – М., 2009. - 23 с. ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://www.guu.ru/files/referate/abduragimova.pdf (21.01.11).
2. Агапова И.Ю. Социально-психологическое воздействие рекламного сообщения на целевую аудиторию : дис. ... канд. психол. наук / Агапова И.Ю. – М., 1999. - 234 с.
3. Вечканов М.В. Особенности маркетинговых коммуникаций с конечным покупателем при выводе на рынок нового продукта (продуктовой категории) // Маркетинг. коммуникации. — 2010. — № 2. — С. 78-83.
4. Елисеева Т.А. Комплексный социально-психологический анализ коммуникационного воздействия СМИ на целевую аудиторию : на примере рекламного воздействия : дис. ... канд. психол. наук / Елисеева Т.А. – М., 1999. - 134 с.
5. Новиков М.Н. Рекламный текст в СМИ: способы обозначения целевой аудитории : дис. ... канд. филол. наук / Новиков М.Н. ; [Место защиты: Юж. федер. ун-т]. - Ставрополь, 2007. - 177 с. ; Автореферат [Электронный ресурс]. - URL: http://www.philology.sfedu.ru/doc/nlife/auto_novikov.doc (21.01.11).
6. Сироткина И. Как определить целевую аудиторию продукта // Ген. директор. – 2007. - № 8 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://www.marketing.spb.ru/lib-mm/sales/target_group_search.htm (21.01.11).
7. Целевая аудитория [Электронный ресурс] : ВикипедиЯ : свободная энцикл. – [Б.м., б.г.]. - URL: http://ru.wikipedia.org/wiki/Целевая_группа (21.01.11).
[Национальная библиотека Республики Саха (Якутия)]