Характеристика справочной службы(виртуальой)как одного из способов поиска информации в Интернете.
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме следующую литературу (источники: ИПС Google, Nigma):
1. Брежнева В.В. Информационное обслуживание: продукты и услуги предоставляемые библиотеками и службами информации предприятий / В.В. Брежнева, В.А. Минкина ; СПбГУКИ. - СПб. : Профессия, 2004. - 304 с.
2. Заварыкина Н. Виртуальная справочная служба - новые методы и подходы // Библиотека. 2010. - № 8. - С. 46-50.
3. Ефимова Е.А. Грани виртуальности: формы и способы справочно-информационного обслуживания // Библ. дело. - 2008. - № 6.- С. 28-31.
4. Куминова Л.А. Виртуальная справочная служба как вид информационного сервиса в работе библиотек // Электронные ресурсы региона : материалы регион. науч.-практ. конф. (Новосибирск, 24-28 сент. 2007 г.). – Новосибирск, 2008. – С. 190–195 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.altgaki.org/index.php?option=com_content&view=article&id=233:2010-01-30-09-18-15&catid=123:2010-01-30-02-31-56&Itemid=190 (27.01.11)
5. Куминова Л.А. Библиотечно–информационные ресурсы // Барнаул на рубеже веков: итоги, проблемы, перспективы : материалы регион. науч.-практ. конф. – Барнаул : Изд-во Алт. ун-та, 2005. – 190–192.
6. Нещерет М.Ю. Виртуальное справочно-информационное обслуживание // Библиотечное дело - ХХI век. - 2006. - № 2 (12). - С. 72-85.