Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем следующий список литературы (источники – ЭК РНБ, БД МАРС, ИПС Google):
1. Веткин В.А. Технология создания туристского продукта : учеб. пособие / В.А. Веткин. – М. : ГроссМедиа : Российский Бухгалтер, 2008. - 199 с.
2. Волков С.К. Маркетинговое управление продуктом на рынке туристских услуг РФ : автореф. дис. … канд. экон. наук / Волков С.К. ; [Воронеж. гос. техн. ун-т]. - Воронеж, 2010. - 22 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.aspirant.vsu.ru/ref.php?cand=1655 (04.02.11).
3. Дедусенко Е.А. Маркетинг национального туристского продукта и государственная политика в отношении туристского бизнеса. Опыт Великобритании, России и Китая // Маркетинг в России и за рубежом. — 2007. — № 5. — С. 92-96.
4. Малолетко А.Н. Анализ эффективности продвижения Российского туристского продукта на направляющих зарубежных рынках // Сервис plus : науч. журн. — 2010. — № 4. — С. 71-77.
5. Остроумов О.В. Продвижение российского туристского продукта на международный рынок: комплексный подход к управлению : автореф. дис. … канд. экон. наук / Остроумов О.В. ; [Моск. гуманит. ун-т]. – СПб., 2005. - 19 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://leb.nlr.ru/edoc/165311 (4.02.11).
6. Остроумов О.В. Туризм. Продвижение российского турпродукта: возможности и реальность : учеб.-метод. пособие / О.В. Остроумов. – М. : Финансы и статистика, 2007. – 128 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://moscowx.ru/besplatnwe-knigi/1906-turizm-prodvizhenie-rossiiskogo-turprodukta-vozmozhnosti-i-.html (4.02.11).
7. Шарафутдинов В.Н. О проблемах формирования совокупных и интегральных российских туристских продуктов // Туризм: право и экономика. — 2006. — № 5. — С. 9-20.
Также см. запросы №№ 2971, 3461, 3934, 7454.
Являясь жителем Санкт-Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Российской национальной библиотеки (http://www.nlr.ru).
[Национальная библиотека Республики Саха (Якутия)]