ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 8559

№ 8559  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день,уважаемая ВВС-Корунб! Буду очень признательна за литературу на тему о составлении анкеты-опроса студентов (слушателей) с целью всестороннего анализа организации и содержания учебного процесса.
Огромное спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список публикаций по Вашей теме (источники: БД "Статьи" СОУНБ им. В. Г. Белинского, ПС Google, Yandex).

1. Анкетирование студентов Юридического института ИГУ [Электронный ресурс] // Юрид. ин-т Иркутского гос. ун-та : [сайт]. – Иркутск, 2006-2011. - URL: http://www.law.isu.ru/anketa.aspx?lang (07.02.11).

2. Васенина И. В. Вопросы повышения качества образования (по материалам социологических исследований оптимизации учебного процесса на юридическом факультете МГУ им. М. В. Ломоносова) / И. В. Васениа, А. В. Клочкова // Вестн. Моск. ун-та. - 2009. - № 5. - С. 62-76. – Библиогр.: 2 назв.

3. Ворожцова Л. А. [и др.] Анкетирование как механизм мониторинга удовлетворенности внутренних потребителей образовательного процесса [Электронный ресурс] // На пути к успеху : [сборник] / Поморский гос. ун-т им. М. В. Ломоносова. – Архангельск, 2009. - URL: http://www.pomorsu.ru/_doc/quality/books/publish/way/vorojcov_kydrjawov.pdf (07.02.11).

4. Граничина О. А. Изучение значимости показателей качества образовательного процесса, используемых при определении рейтингов высших учебных заведений // Высш. образование сегодня. – 2007. - № 1. - С. 57-61.

5. Лебедева Е. А. Управление качеством учебного процесса и деятельности преподавателя на основе учета удовлетворенности потребителей образовательных услуг // Университетское упр. : практика и анализ. – 2005. - № 1. - С. 104-108.

6. Молочкова И. В. Оценка качества образовательного процесса в ходе самоанализа структуры учебной деятельности и мотивационной сферы студентами-психологами. дайджест // Психология обучения. - 2008. - № 9. - С. 123-124.

7. Мурзинова И. А. Анкетирование студентов как один из методов оптимизации учебно-воспитательной работы в организации учебного процесса // Вестн. Волгоград. гос. ун-та. 2010. – № 12. - С. 105-107.

8. Результаты социологического мониторинга отношения студентов РАГС к учебному процессу // Социология власти. – 2007. - № 2. - С. 32-40.

9. Результаты социологического опроса студентов факультетов заочного и вечернего обучения Российской академии государственной службы при Президенте Российской Федерации // Там же. - 2009. - № 6. - С. 46-55.

10. Собкин В. С. Качество педагогического образования глазами студента // Педагогика. - 2010. - № 5. - С. 10-17.

11. Современные технологии анализа данных в системе STATISTICA для управления качеством учебного процесса [Электронный ресурс] // StatSoft.ru : [сайт]. - [Б.м.], 2011. - URL: http://www.statsoft.ru/statportal/tabID__85/MId__377/ModeID__0/PageID__449/DesktopDefault.aspx (07.02.11).

12. Стеценко В. С. Студент и организация учебного процесса [Электронный ресурс] / В. С. Стеценко, Н. В. Шамаев // Конференции БГТУ им. В. Г. Шухова : [сайт]. – Белгород, 2001-2011. - URL: http://conf.bstu.ru/conf/docs/0037/1755.doc (07.02.11).

13. Стражев В. И. Роль и место социологического мониторинга учебного процесса в повышении качества подготовки специалистов // Социология. - 2007. - № 4. - С. 6-10.
[Свердловская областная универсальная научная библиотека им. В.Г. Белинского]