Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем Вам список литературы (источники: ЭК КемОНБ, БД МАРС, поисковая система Nigma):
1. Болдырев Ю. Торговля и новый закон о рекламе / Ю. Болдырев, С. Матвеева // Современная торговля. - 2006. - N 6. - С. 93-97.
2. Волкова Д.А. Недобросовестная реклама на телевидении в свете нового закона // Закон. - 2007. - № 10. - URL: http://www.zakon.ru/free/1007/056.pdf?PHPSESSID=qgq50j1g8e6d6lhtma9hdu3aj6 (29.11.07).
3. Исковских Л. Цифровой обман в рекламе // Рекламодатель: теория и практика. - 2006. - N 2. - С. 64-65.
4. Кононенко О. О чем молчит этикетка // Современная торговля. - 2006. - N 5. - С. 59-61.
5. Некрасова И.В. Правовое регулирование рекламы // Адвокат. - 2007. - N 7. - С.
87-97.
6. Нюняев В.О. О новой редакции Федерального закона "О рекламе" // Правоведение. - 2007. - N 2. - С. 47-55.
7. Сороченко В. Осторожно - недобросовестная реклама! [Электронный ресурс] // Пси-фактор : [сайт]. - [Б.м.], 2001. - URL: http://psyfactor.org/recl1.htm (29.11.07).
8. Туманов А. Под развесистой клубничкой // Спрос. - 2007. - N 4. - С. 8-9.
9. Фокова Е.А. Правовое регулирование ответственности в рекламной сфере // Юрист. - 2004. - N 7. - С. 60-62.
10. Чалова Е. Путь к сердцу потребителя требует ответственности: (что вызывает больше доверия: объективная информация или эффективная реклама?) // Советник. - 2005. - N 4. - С.
23-25.
11. О защите потребителей от недобросовестной рекламы [Электронный ресурс] : Указ президента РФ от 10 июня 1994 г. N 1183 // Инновации и предпринимательство: гранты, технологии, патенты : [сайт]. - [Б.м.], 2003-2007. - URL: http://www.innovbusiness.ru/pravo/DocumShow_DocumID_44599.html (29.11.07).
[Государственная научная областная библиотека Кузбасса им В. Д. Фёдорова]