ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 8619

№ 8619  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Совпадение взаимооценок преподавателя и студента как условие эффективного педагогического обучения- имеется ли по такой теме какая-нибудь литература
Ответ: Здравствуйте. Тема довольно узкая предлагаем публикации более общего характера (источники: БД "Статьи" СОУНБ им. В. Г. Белинского, ЭК б-ки ШПГИ, ПС Google, Yandex).

1. Айнштейн В. Преподаватель и студент : практика общения // Высш. образование в России. - 1998. - № 2. - С. 51-57.

2. Барановская Л. В. Психолого-педагогические предпосылки формирования субъектных отношений в системе "преподаватель-студент" // Пед. образование и наука. – 2010. - № 2. – С. 16-18.

3. Барская Н. А. Взаимодействие преподавателя и студента в системе оценки качества подготовки специалистов // Среднее проф. образование. - 2008. - № 12. - С. 86-88.

4. Губанова В. И. Интерактивное общение на занятиях в вузе: основные аспекты моделирования и организации // Ползуновский вестн. - 2004. - № 3. - С. 186-190 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://elib.altstu.ru/elib/books/Files/pv2004_03/pdf/186Gubanova.pdf (11.02.11).

5. Гуров В. Н. Компетенции преподавателей вуза : мнение студентов / В. Н. Гуров, И. Ю. Резванова // Высш. образование в России. - 2009. - № 12. - С. 143-146.

6. Ежова Т. В. Субъект-субъектное диалогическое взаимодействие студента и преподавателя как педагогическое условие построения гуманитарного педагогического дискурса // Инновации в образовании. - 2008. - № 11. - С. 16-25.

7. Запесоцкий А. С. Преподаватель глазами студента. об изучении мнений студентов о качестве педагогической деятельности преподавателя // Высш. образование сегодня. - 2007. - № 9. - С. 28-32.

8. Ильичева В. А. Влияние характера педагогического взаимодействия преподавателя и студентов на профессионально-личностное развитие будущего учителя : автореф. дис. … канд. пед. наук / Ильичева Валентина Александровна. – Череповец, 2000. – Из содерж.: Общая характеристика и основное содержание работы [Электронный ресурс]. - URL: http://www.childpsy.ru/dissertations/id/18597.php (11.02.11).

9. Леонтьева О. М. Деятельностная взаимооценка как условие становления инновационной образовательной модели : дис. … канд. пед наук / Леонтьева Ольга Мирославовна. – М., 2000. – 166 с.

10. Марш Г. В. Станут ли университетские преподаватели более эффективными с опытом? Мультиуровневая модель роста студенческого оценивания преподавателей на основе 13-летнего опыта // Социология образования. – 2008. - № 7. - С. 99-100.

11. Непомнящая В. А. Образовательные эффекты личного взаимодействия преподавателя и студента // Переход к Открытому образовательному пространству : кол. монография / под ред. Г. Н. Прозументовой. – М., 2006. - Ч. 1 : Феноменология образовательных инноваций.- С. 279-289.

12. Русинова С.А. Взаимодействие студентов и преподавателей в процессе педагогической диагностики и контроля // Изв. Самарского науч. центра Рос. акад. наук. – 2010. – Т. 12, № 3. – С. 662-668 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://www.ssc.smr.ru/media/journals/izvestia/2010/2010_3_662_667.pdf (11.02.11).

13. Фефелова В. И. Коммуникативные отношения в вузе "по вертикали" в системе "преподаватель-студент" // Инновации в образовании. - 2009. - № 3. - С. 48-52.
[Свердловская областная универсальная научная библиотека им. В.Г. Белинского]