ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 8722

№ 8722  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


помогите пожалуйста подобрать литературу для дипломной"педагогические условия формирования готовности к школе детей с ДЦП"
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем выборочный список литературы по Вашей теме (источники: ЭК РНБ, ЭК РГБ, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ЭК ТОУНБ, БД «МАРС», поисковые системы Яндекс, Google):

1. Винтаева Т.Н. Разработка индивидуальных образовательных программ по развитию речи дошкольников с ДЦП / Т.Н. Винтаева, Н.В. Чендырева // Логопед в дет. саду : науч.-метод. журн. - 2005. - № 2 (5). - С. 46-51.

2. Левченко И.Ю. Детский церебральный паралич : корекционно-развивающая работа с дошкольниками / И.Ю. Левченко, О.Г. Приходько, А.А. Гусейнова. - М. : Книголюб, 2008. - 175 с. - (Специальная психология).

3. Мастюкова Е.М. Лечебная педагогика : ранний и дошкольный возраст : советы педагогам и родителям по подготовке к обучению детей с особыми проблемами в развитии / Е.М. Мастюкова. - М. : ВЛАДОС, 1997. - 304 с.

4. Новые подходы к коррекционной работе с детьми с нарушением речи и опорно-двигательного аппарата в процессе подготовки к школе / Г.М. Вартапетова [и др.]. - Новосибирск : Изд-во НИПК иПРО, 2005. - 118 с.

5. Осокин В.В. Детский церебральный паралич : медицинская коррекция и психолого-педагогическое сопровождение / В.В. Осокин, Д.Х. Астрахан, Ж.Н. Головина. - Иркутск : Изд-во Иркут. ун-та, 2010. - 307 с.

6. Подготовка к школе детей с задержкой психического развития : метод пособие : в 2 кн. / С.Г. Шевченко [и др.]. - М. : Школьная пресса, 2005.

7. Симонова Т.Н. Система психолого-медико-педагогической реабилитации детей с тяжелыми проявлениями детского церебрального паралича : учеб.-метод. пособие. - Астрахань : Астрахан. ун-т, 2008. - 64 с.

8. Симонова Т.Н. Специальная образовательная среда как фактор социализации детей с тяжелыми двигательными нарушениями // Спец. психология. - 2009. - № 1 (19). - С. 21-31. - (Актуальные проблемы специальной психологии).

Аннотация : Автором проведено исследование комплексного клинико-психолого-педагогического изучения особенностей познавательной сферы дошкольников с тяжелыми двигательными нарушениями вследствие ДЦП, выявление их специфических образовательных потребностей и создание условий для доступа в образовательное пространство.

9. Смирнова И.А. Логопедическая диагностика, коррекция и профилактика нарушений речи у дошкольников с ДЦП. Алалия, дизартрия, ОНР : учеб.-метод. пособие для логопедов и дефектологов / И.А. Смирнова. - СПб. : Детство-Пресс, 2004. - 319 с. : ил. - Библиогр. : с.312-316.

10. Социально-педагогическая реабилитация детей с ДЦП : учеб. пособие / Л.И. Акатов [и др.]. - Курск : Союз, 2001. - 258 с.

11. Специальная дошкольная педагогика : учеб. пособие / Е.Р. Баенская [и др.] ; под ред. Е.А. Стребелевой. - М. : Академия, 2001. - 312 с.

12. Устинова Е.В. Детский церебральный паралич : психологическая помощь дошкольникам / Е.В. Устинова. - М. : Книголюб, 2007. - 121 с. - (Специальная психология).

13. Шипицына Л.М. Психология детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата : учеб. пособие / Л.М. Шипицына, И.И. Мамайчук. - М. : ВЛАДОС, 2004. - 367 с. - (Коррекционная педагогика).

Рекомендуем самостоятельную работу с ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского (http://gnpbu.ru/cgi-bin/irbis64r_71/cgiirbis_64.exe?C21COM=F&I21DBN=PEDW&P21DBN=PEDW&S21FMT=&S21ALL=&Z21ID).
[Тверская областная универсальная научная библиотека им. А.М. Горького]