Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие ресурсы (источники: ЭК РГБ, ЭК РНБ, ПС Яndex):
1. Андреев Е.А. Контаменантный маркетинг в структуре биполярного управления производством и сбытом газированных напитков, фруктовых соков и слабоалкогольной продукции : дис. … канд. экон. наук : 08.00.05 / Андреев Евгений Александрович ; [Ин-т образоват. технологий РАО]. – Сочи, 2009. – 165 с. – Библиогр.: 147 назв. ; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/kontaminantnyi-marketing-v-strukture-bipolyarnogo-upravleniya-proizvodstvom-i-sbytom-gazirov (24.02.11).
2. Анурин В.Ф. Маркетинговые исследования потребительского рынка : Уник. отеч. опыт : учеб. пособие / В. Анурин, И. Муромкина, Е. Евтушенко. – СПб. и др. : Питер : Питер Принт, 2004. – 269 с. – Библиогр.: с. 266-269 (60 назв.).
3. Деньга с вендинга напитках [Электронный ресурс] // Kiosks.ru : [информ. портал]. – [Б.м.], 2010-2011. – URL: http://www.kiosks.ru/content/rus/388/3883-article.asp?archive=1 (24.02.11).
4. Долгова О. В погоне за лидерством. На рынке продуктов питания усиливается конкуренция [Электронный ресурс] // Финансовые известия : [сайт]. – [Б.м.], 2010-2011. – URL: http://fin.izvestia.ru/retail/article1268436 (24.02.11).
5. Зеленская Ю. Короткие сообщения продлевают жизнь бренда // Советник. – 2009. – № 9. – С. 50-51.
Аннот.: SMS как инструмент интерактивного общения с целевыми аудиториями.
6. Иванова Е.В. Развитие предприятий молочной промышленности на основе их конкурентных преимуществ : дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Иванова Елена Викторовна. – Саратов, 2007. – 197 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/razvitie-predpriyatii-molochnoi-promyshlennosti-na-osnove-ikh-konkurentnykh-preimushchestv (24.02.11).
7. Кока-Кола против Пепси: Конспирология прохладительных напитков и конкуренция двух американских проектов глобального доминирования [Электронный ресурс] // Win.ru : [сайт]. – [Б.м.], 2008-2011. – URL: http://www.win.ru/usa/367.phtml (24.02.11).
8. Пино Р. Корпоративное айкидо [Электронный ресурс] // MD-HR.ru : [сайт]. – [Б.м., б.г.]. – URL: http://md-hr.ru/articles/html/article32779.html (24.02.11).
9. Савина М.В. Основные проблемы при выборе конкурентной стратегии предприятиями пищевой промышленности [Электронный ресурс] // Rusnauka.com : [сайт]. – Прага, [б.г.]. – URL: http://www.rusnauka.com/7_NND_2009/Economics/42735.doc.htm (24.02.11).
10. Утоли жажду: бизнес на прохладительных напитках [Электронный ресурс] // Помощь бизнесу : [сайт]. – [Б.м.], 2011. – URL http://www.bishelp.ru/svoe_delo/otrasl/proizvodstvo/utoli_gagdu.php (24.02.11).
11. Якимова И. Когда трон лидера пустует : [о рос. рынке соков] // Рос. торговля. – 2008. – № 2/3. – С.17-21.
Аннот.: Дан обзор российского рынка соков, и предложены варианты продвижения продукта.
12. SWOT-анализ деятельности предприятия ООО «Кока-Кола»: выявление альтернативных стратегических задач [Электронный ресурс] // Marketing-tut.ru : [сайт]. – [Б.м.], 2009. – URL: http://marketing-tut.ru/materiali/um/swot-analiz-deyatelnosti-predpriyatiya-coca-cola.htm (24.02.11).
См. ответы на запросы №№ 8593, 7305, 5922, 5502. Ознакомьтесь с материалами сайта "24company-информация о компаниях" (http://24company.ru/coca-cola/).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за консультацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (http://infocenter.nlr.ru/online/). Услуги предоставляются на платной основе.
[Ярославская областная универсальная научная библиотека им. Н.А. Некрасова]